да зачем насилуеш авто не пойму?не мешай машине работать,заряд идет,а ты снимая клемму делаеш ай-яяй,не каждый будет у себя проверять ради эксперимента.
да зачем насилуеш авто не пойму?не мешай машине работать,заряд идет,а ты снимая клемму делаеш ай-яяй,не каждый будет у себя проверять ради эксперимента.
с твоим генератором сто пудов все ок! так как акомулятор нужен не только для стартера но и для сглаживания вот таких резких перепадов напряжения т.к генератор не способен так резко увиличивать или уменьшать напряжение в зависимости от нагрузки так что не парься все у тебя в порядке так и должно быть!
Такие эксперименты никому не советую делать. Можно обойтись сгоревшим регулятором напряжения, а можно попасть и на ЭБУ.
эт точно! если уж очень припрет можно по быстрому на заведенном моторе аккомулятор перекинуть и то включив все потребители энергии но лучше не стоит!
а если скинуть клемму и включить печку и машина заглохнет, тогда что?
была свидетелем такой штуки, никто ничего не объяснил, а интересно![]()
А машина потом заведась? если да то очень повезло. и по большому счету не о чем не говорит.Можно и дальше снимать клеммы АкБ и надеяться что ЭБУ не пострадает, но есть идругие способы проверить работоспособность агрегатов.
да, это варварство, согласна! машина завелась![]()
Если генератор не справляется с нагрузкои, это не значит что не работает генератор. Это может быть акамулятор. Плохо заряженныи или с низкой плотностью электролита. Акамулятор становится основным потребителем а на остальное просто не хватает генератор на это не расчитан.А клеммы если скинуть плюс генератор перестает работать так как нет возбуждения обмотки, если минус то можно лишиться ЭБУ таких случаев хватает.