Значит так. Писал уже несколько раз. Не знаю куда подевался мой итчет на эту тему ... Может где то в другом форуме. Привожу его здесь еще раз:
Поделюсь своим опытом обнуления SRS (ну, чтобы лампочка SRS погасла . Авто - Civic 1.4iS 5 door h/b (ну вы поняли ... английский civic
Получилось так, что помер аккумулятор ... вообще нафиг помер, даже никакие лампочки не загорались при включении зажигания. Ну с аккумулятором я вопрос то решил, но появилсь новая проблема - эта гребаная лампочка SRS Ездил пару недель, потом задолбался, красный огонек то раздражжжжает ... Полез в инет, набрел на этот трид и
http://www.hondamotor.ru/cgi-bin/ib/...1;t=120;hl=srs. Прочел, понял что не все так хреново, как казалось.
Вечером поехал в гараж, открутил панель (та что под рулем) (для тех кто в танке - так находится основной блок преохранителей) и .... жопа ... во всех источниках было сказано, что там должен быть один желтый 2-х контактный разъем, а у меня их тама ТРИ !!! И все желтые и 2-х контактные ! Твою мать ! Но не тут то было. Не сдамся я так просто ! Начал дедуктивным методом вычислять какой-же разъем для обнуления SRS. Один желтый был практически под рулем (даже не крепился на блок предохранителей). Его я сразу отбросил, ну просто отбросил. Не вызвал он у меня уважения Не похож он был на сервисный разъем. Осталось два. Один побольше такой (даже не ясно мне было, как он высовывается), крепился прямо в блок предохранителей, а второй - ютился незаметно на правом торце блока предохранителей внизу. Высунул я его (тот, что ютился справа очень даже легко и ... зыр в сам разъем-маму (туда, куда он был вставлен) - а там никаких контактов ! И тут я понял - это ОН, потому как логическое мышление подсказывало, что разъем-мама - совсем и не разъем, а просто как крепеж для штеккера. А штеккер этот может быть только чем-то сервисным вроде контактов для сброса SRS Вставил я значится туда SCS Service Connector (для тех кто в танке - перемычку из обычного провода ну и дальше делал как написано в
http://www.hondamotor.ru/cgi-bin/ib/...1;t=120;hl=srs ...
Вобщем все получилось и лампочка SRS меня больше не раздражжжжает
Так. Адрес на
www.hondamotor.ru уже не действительный. Вот текст того что было там:
Теперь собственно как лечить. Лечить надо в случае если разрывали один из датчиков системы например на сенсоры удара и т.д.
Для начала как говорится надо найти разьем стирания памяти MES (memory erase signal) который желтого цвета и вОткнут в блок с предохранителями
А потом его и размыкать SCS Service Connector'ом (который есть ни что иное как перемычка )
Правда делать надо все в последовательности :
Выключить жажигание и воткнуть "SCS Service Connector" ,
Включить жажигание - SRS индикатор погорит несколько секунд и гаснет, Выткнуть "SCS Service Connector" пока индикатор не горит, который потом снова загорится. Потом снова быстро воткнуть етот коннектор пока горит. "Свет" опять погаснет.
Опять вытащить перемычку. SRS моргнет пару раз типа я стерся и пуст Вырубаем жажигание и ждем секунд 10.
Потом снова врубаем и смотрим : если загорелось и погасло через пару сек - значить все сделали правильно, если нет - не правильно, если горит что то еще - что то не то перемкнули
Короче если сразу не получилось надо еще немного помучиться в той же последовательности