Вот недавно тоже задел стрелку датчика топлива и понеслось... стрелка поднимается в верх и хоть убей будто сама делает бензин.
У меня Civic EG9 - решил разобраться в проблеме:
Проверил все контакты - и питание к приборке тестером
- один шурупик Масса
- второй постоянный 12V
- третий от датчика что в бензобаке 5V.
Питание есть прибор не работает. Взял тестер прозвонил массу и оба контакта на самом датчике. Оба молчат.
- итог оборвана масса где-то на катушке, или рядом с ней.
А теперь как починить и причины поломки.
1) открутил все 6 болтов снял панельку с показателями. Снял железную крышку с обмотки (снимается просто потянуть вверх) внимательно через увеличительное стекло осмотрел все проводки. Нашел разрыв как раз на массу у начала катушки... Фото ниже. (№1)
2) Оказывается когда закручиваешь винтик на массу то внутренний контакт прокручивается и соответственно натягивает проволочку которая рвётся...
3) Берём кусочек аспирина (ацетил салициловая кислота) паяльник, канифоль, припой... под проводок подкладываем бумажку, на неё ложим чуток аспирина сверху 2 контакта проводков которые нужно спаять.
- постарайтесь размотать кусочек из крутящегося винтика который видно на всех фотках, прожигаете паяльником и аспирином лак-изоляцию обмотки концов контактов, после чего хорошенечко и окуратненько лудим и припаиваем.
4) Прозваниваем тестером.
![]()
![]()
Проверка в Машине:
1) Всё включил - теперь датчик не на полном баке, а на пустом. Отсоединяешь фишку та что справа стрелка ползёт вверх - подключаешь - ползёт вниз. Пробовал скормить ему напряжение от датчика температуры (повысил напряжение с 5V до 9V) - реакций никаких.
2) Пока полёт неясен - буду искать схему устройства самого датчика - где-то зарыта собака
далее следует...