Так помимо напряжения, считай увеличивая обороты ты и циркуляцию водяного насоса увеличиваешь, и через печку тосола больше
Так помимо напряжения, считай увеличивая обороты ты и циркуляцию водяного насоса увеличиваешь, и через печку тосола больше
При всех включенных потребителях 12,3- 12,7 , если выключить обогрев заднего стекла то 14,3 примерно
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------
Кстати сейчас,когда потеплело,проблема вроде как пропала. хрень какая то
Рейка с электроусилителем,если в крайнее положение руль повернуть то тоже слышно как печка интенсивность теряет. Ездил в сервис,описал проблему, померили напряжение,сказали идет перезаряд. позвонил в ремонт генераторов,сказали тоже самое. повезу гену на диагностику
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
Проверили еще раз заряд,выяснилось что при включении обогрева заднего стекла заряд пропадает(12,3) показывает. что может быть с обогревом?
а то что обрыв в обогреве и где-то четверть стекла не греется,может быть причиной,что так много забирает? если все включено,кроме обогрева,то 14,3 показывает - это нормальное напряжение?
да без обогрева нормальное.а кстати его восстановить можно...купи только клей токопроводящий... и по инструкции сделай будут все нити греть.
Вобщем закончилось все тем что приехал я в сервис только по генераторам/стартерам/электрике , посмотрели обогрев - все нормально,и еще та четверть стекла которая не грелась,оказалась антенной) мерили ,мерили и сказали что зря я приехал,т.к. работает все как надо. объяснили что на холостых оборотах генератор не вытянет много потребителей одновременно,и что генератор начинает нормально заряжать где-то с 1400 об,тогда можно все включать. решил просто не пользоваться в пробках обогревом заднего стекла
теперь вот ломаю голову ,как вообще эта антенна работает,к ней же не одного контакта даже не подходит?? мистика))