Настюнчик, передниЕ и задниЕ колодки можно попробовать поискать в www.exist.ru, www.hondaworld.ru и подобных Интернет-магазинах. Ну еще можно спросить у соклубников вот тут
зы Lockly опередил![]()
Настюнчик, передниЕ и задниЕ колодки можно попробовать поискать в www.exist.ru, www.hondaworld.ru и подобных Интернет-магазинах. Ну еще можно спросить у соклубников вот тут
зы Lockly опередил![]()
Я сам в талкивал и мои друзья так же делают, научили...
Я раньше брал какую нить железяку, и толкал что есть силы, сдавался и сдвиг на милмиметр.. Потом они показали, что дал усилия и терпеть держать надо просто, не давить, и он постепенно сам входит, т.е сдавил и держи, и он постепенно сам лезет.
"Плюс, по рекомендациям производителя, на обратную металлическую спинку колодки и её направляющие, которые входят в пружинные зажимы суппорта, необходимо нанести специальный противоскриповый состав."
Народ, подскажите, пожалуйста, лучше в картинках, в каком месте надо мазать?
киньте оригинальный номер на задние колодки сивик 6й если не трудно
есть колодка. Есть железка, которая на не надевается. Мазать колодку и железку с тех сторон, которыми они соприкасаются.
Дальше, колодка вставляется в суппорт. Мазать там, где колодка садится в суппорт, именно сами пазы. Не перестараться, потому что излишек смазки попадет не туда, куда надо, а на рабочие поверхности, и томозов не будет, пока смазка не сотрется или не сгорит.
Подскажите, пожалуйста, как проще поменять пыльник на поршне суппорта (у меня порвался на задних дисках)? Надо вытаскивать сам поршень или достаточно его полностью утопить (вкрутить)?
подскажите какой фирмы лудше купить тормозные диски с вентиляцией и выбросом грязи?
Вопрос: А если у меня нет противоскрипных пластин... где их взять ,если колодки не оригинал покупаю?
можно, но не нужно
где гарантия, что через порванный пыльник не попала грязь и не началась коррозия?
скупой платит дважды, а жадный трижды![]()