менял сам и передние и задние (дисковые) колодки одновременно. С передними никаких проблем. Все как на тазиках. При замене задних поршень имеет крестообразную засечку, довольно таки глубокую и широкую. Задавливается он вращением! при помощи тонких круглогубцев или как я (суровый уральский мужык :-D ) обратной стороной лезвия ножа))) Вращается туго, но терпимо и особых геморов не возникло. Сложнее было супорт вытащить. Тока есть там одна особенность. На колодке есть небольшой выступ и при обратной сборке необходимо чтоб он обязательно попал в один из "лучей" той самой глубокой крестообразной засечки на поршне! Вот там я попарился.
На старых колодках (nissin) были пластины, с остатками антивизговой смазки, которые благополучно перекочевали на новые нишимбы. Как мне объяснили - это медная теплоотводящая пластина и она не имеет прямого "антивизгового" назначения. Для этих целей между пластиной и обратной стороной колодки наносится спец антивизговая смазка (кстати без которой, вот уже 2 месяца, я не услышал ниодного скрипа от колодок

)