это мне предстоит в субботу!!! =))) о результатах отпишусь!!!
это мне предстоит в субботу!!! =))) о результатах отпишусь!!!
они же под конус сделаны забивать надо снаружи и не перепутай верх с низом!!!! и вбить его надо так что бы он торчал на 11 мм!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от Mazay
Та не беспокоооойся!!!забивай назад новый так же как и выбивал старый тока понежнее не очкуй!!!!
Проблемс в том, что и в "конусное гнездо" попасть ровно надо, а с наружи - эт не удобноони же под конус сделаны забивать надо снаружи и не перепутай верх с низом!!!! и вбить его надо так что бы он торчал на 11 мм!!!!!!!!!!!!!!!!; а ещё рычаг "вибрирует" от КУВАЛДОМЕТРА
и если сразу ровно не "наживил", то вываливается!!
Короче я оправку сделал в воскр. попробую. Отпишусь.
Вот, добрался таки до гаража!
Я уже писал, что очень тяжко "наживить" сайлент при помощи только кувалды. Слегка пораскинув мозгами и прикинув возможности сварил вот такую "оправу"(10 мин. работы):
[/URL][/img]
[/URL][/img]
[/URL][/img]
Вот с её помощью вся работа по замене сайлентблока около 20 мин. на сторону.
А весь этот процес под ЕУ1 подойдет?
А чего там другого? ЕУ1 - такие же рычаги (если глобально)?? Я просто не в курсе.
Ёпт!!! салент блоки спереди заменены!! новые!! очень хорошо ))))))
забитые саленты служат в разы меньше чем запресованные...
лучше взять стяжку для пружин и запресовать!!
ну если это бредятина тогда обоснуй мне почему во всех сервисах их впресовывают, а не вбивают))))
сайлент блок умирает от ударных нагрузок, а ты его вбиваешь .. вот и подумай..
кстати если уж вбиваете его, то мыльным раствором смажте, чтоб проще входил![]()