как и любой другой, выпресовывать старый, запресовывать новый...
как и любой другой, выпресовывать старый, запресовывать новый...
К У В А Л Д О Й ! ! ! ! !Сообщение от Mazay
Да, Господа!Я сегодня нае...ся. Пришёл к выводу, что не всё из под кувалды входит.
Выбить - выбил! Проблем не возникло, а вот новый вкорячить не удалось!
Прийдётся завтра снимать всё нафиг и впресовывать по человечески
Везёт же некоторым ( Паха-к примеру) 30 мин и готово!![]()
ну выбил же в чем пробелема забивай назад новый так же как и выбивал старый тока понежнее не очкуй!!!!
это мне предстоит в субботу!!! =))) о результатах отпишусь!!!
они же под конус сделаны забивать надо снаружи и не перепутай верх с низом!!!! и вбить его надо так что бы он торчал на 11 мм!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от Mazay
Та не беспокоооойся!!!забивай назад новый так же как и выбивал старый тока понежнее не очкуй!!!!
Проблемс в том, что и в "конусное гнездо" попасть ровно надо, а с наружи - эт не удобноони же под конус сделаны забивать надо снаружи и не перепутай верх с низом!!!! и вбить его надо так что бы он торчал на 11 мм!!!!!!!!!!!!!!!!; а ещё рычаг "вибрирует" от КУВАЛДОМЕТРА
и если сразу ровно не "наживил", то вываливается!!
Короче я оправку сделал в воскр. попробую. Отпишусь.
Вот, добрался таки до гаража!
Я уже писал, что очень тяжко "наживить" сайлент при помощи только кувалды. Слегка пораскинув мозгами и прикинув возможности сварил вот такую "оправу"(10 мин. работы):
[/URL][/img]
[/URL][/img]
[/URL][/img]
Вот с её помощью вся работа по замене сайлентблока около 20 мин. на сторону.
А весь этот процес под ЕУ1 подойдет?
А чего там другого? ЕУ1 - такие же рычаги (если глобально)?? Я просто не в курсе.