Замена передних тормозных колодок на 4D

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 137

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть, как некоторые вдавливали своими пальчиками тормозные цилиндрики : )

    Теоретически можно, если усраться
    но потом желание подобное повторять- моментом отпадёт : )
    балонник тебе в помощь

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Менял намедни колодки, вкруг. По передним: поршень сначала на поставленном суппорте отверткой вдавливается, а потом руками доводится без проблем. При замене колодок обязательно проверяем подвижность направляющих-должны ходить без проблем, и очень легко. Я ставил колодки Nisshinbo PF-8465 и за ними был замечен косяк, очень туго входили, поэтому пришлось напильником край каждой колодки подточить.
    Если направляющая закисла-выбиваем её(у меня сзади одна направляющая закисла, видимо говно смазкой смазали). Выбить-берем шлицевую отвертку, упираем в край части под ключ, и молоточком потихоньку выводим оттуда. Пыльник слетит, скорее всего, вместе с направляющей. Далее берем очиститель карбюратора и вымываем грязь, потом заталкиваем туда тряпочку, и так пока тряпочка не вылезет оттуда чистой. Когда все чистенькое, берем направляющую, смазываем и устанавливаем в отверстие, и так несколько раз-что бы смазка осталась в поверхности скобы. Потом берем пыльник, смазываем рабочую поверхность пыльника, далее устанавливаем пыльник на место(заводим сначала снизу, а верхнюю складочку заводим аккуратно тонкой шлицевой отверткой). Далее вставляем направляющую и усё, можно собирать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Сегодня поменял передние колодки на Сивке - до этого уже проделывал оную операцию год назад. Всё легко и незамысловато. Поставил Нишинбо (уже второй раз ставлю) - очень мягкие и приятные во всех отношениях колодки. Правда, ресурс маловат, зато диски больше остаются работоспособными.

    Верхний болт суппорта откручивать не надо, достаточно нижнего и отвести суппорт вверх. Подвязывать его смысла особого нет, он нормально фиксится в поднятом положении и без проволоки. Так и не понял, зачем выкручивать тормозные шланги - ИМХО куда легче и удобнее снять крышку с расширительного бачка торм. жидкости. И прокачивать потом систему не придётся.

    Цилиндр тормозной разводить лучше с неснятой внутренней колодкой (чтобы не повредить торм. цилиндр и пыльник, использовать при этом можно штатную thing от штатного же домкрата (штуковина, которой домкрат ворочается). Опускаем суппорт, вставляем штуковину по центру суппорта между скобами и торм. диском с наружной стороны и аккуратно отжимаем суппорт.

    Смазки для направляющих у меня в комплекте не было, но она продаётся в автомагазинах в маленьких пакетиках. Пластины использовал от старых колодок (ещё родные), между пластинами и колодкой обработал смазкой для торм. механизмов в аэрозольном баллончике.

    Если тормозной жидкости много, как было в моём случае (тормозуху меняли в тот момент, когда колодки были изношены больше, чем наполовину), чтобы она не выливалась в подкапотное пространство, излишки удобно заранее или по ходу работы убрать из бачка обыкновенным шприцом на 20 мл.

    В общей сложности если совсем не торопится и делать всё тщательно и с перекурами, времени нужно около часа.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    А только у меня не видно часть фото? Как бы их вернуть на место?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    boolka,
    У меня тоже. Сегодня по плану у меня заменить передние колодки, попробую сделать фото отчет

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 в 23:37 ----------

    1) Ставим упор под колеса по диагонали, от того с каким работаем.
    2) Ослабляем колесо
    3) Поднимаем авто, откручиваем колесо, ставим на упор авто(я немного на шов порог опустил, для подстраховки)

    4) Вдавливаем поршень, аккуратно, и не глубоко

    5) Рожковым ключом на 19 держим нижнюю направляющую, ключом на 14 крутим болт-и выкручиваем

    6) Поднимаем суппорт

    7) Проверяем подвижность направляющих, должны легко очень ходить.
    Руками или струбциной через старую колодку вдавливаем до упора поршень


    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 в 23:39 ----------

    Ну и собираем все в обратной последовательности, не забывая затянуть болт и колесные гайки. Плюс на новых колодка авто хуже тормозит, должны притереться.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Да, спасибо за новые фото и описание. Хонда для меня новый неведомый автомобиль, да и плюс ко всему инструмента под руками минимум.... вот и не хочется накосячить, а потом думать как тут в местные сервисы тащить машину Хотя процесс почти такой же как и на Фольце

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    boolka,
    Накосячить сложно, пожалуй главное что бы болты открутились. Да, если новые колодки будут входить очень туго, края надо будет подточить-на моём опыте с туго сидящими колодками, ничем хорошим не кончались ибо колодка не может равномерно передвигаться по скобе.

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 07:51 ----------

    А в Америке инструмент дорогой или почему его минимум? :-)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Собственно возник еще такой вопрос (если уже где обсуждался - буду рад получить ссылку):
    1. Края колодок, верхняя часть колодок (между суппортом и поршнем) и пространство между колодкой и противоскрипными пластинами нужно смазывать. Вопрос чем?
    Как я понимаю отлично пойдет это:
    Liqui Moly (2012) LM 508 Anti-Seize Compound (медная смазка/паста).
    http://www.amazon.com/gp/product/B00...=ATVPDKIKX0DER

    2. Пыльник поршня (под пыльником) нужно смазывать. Чем?
    Например это: Genuine Lexus Toyota Scion OEM Rubber Grease 08887-01206
    Вообще многие этой смазкой и пальцы смазывают, но верно ли это?

    3. Пальцы (направляющие). Нужно смазывать. Чем?
    Например это: Genuine Ford Fluid XG-3-A Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound
    В инструкции сказано: Lubricates disc brake caliper slide pins

    Вообще как я понял мажут все чем есть, но есть же спец. смазки. Для резиновых манжет - одни, для пальцев - другие.
    Хотя наверное основной вопрос: какой смазкой правильно смазывать пальцы?

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 23:48 ----------

    А кто знает какой нужен инструмент для замены башмаков в задних барабанах? И может есть толковый мануал на эту тему?
    Последний раз редактировалось boolka; 14.05.2015 в 08:18.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    boolka,
    как думаешь, какие температурные режимы испытывают тормоза ?
    Включи логику
    и вернись к описанию твоей смазки для петель и замков

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    boolka,
    как думаешь, какие температурные режимы испытывают тормоза ?
    Включи логику
    и вернись к описанию твоей смазки для петель и замков
    Это ж интересно что тут для петель и замков то? Прошу подробности в студию!

    Liqui Moly (2012) LM 508 Anti-Seize Compound (медная смазка/паста). представляет собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки.

    Genuine Lexus Toyota Scion OEM Rubber Grease 08887-01206 - Не плавицо до +299.

    Ну собственно и 3 -я смазка такая же.
    Замки так не разогреваются.
    Последний раз редактировалось boolka; 15.05.2015 в 04:45.

Похожие темы

  1. Отчет Замена задних тормозных колодок на 4D
    от megavolt в разделе Ходовая часть
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 20:38
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. Замена передних и задних тормозных колодок
    от 777artem777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:28
  4. Замена тормозных колодок.....
    от bolwoi в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:52
  5. Замена передних тормозных колодок
    от Ростик в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •