Замена передних тормозных колодок на 4D

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 137
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    хотелось бы посмотреть, как некоторые вдавливали своими пальчиками тормозные цилиндрики : )

    Теоретически можно, если усраться
    но потом желание подобное повторять- моментом отпадёт : )


  2. #122
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоффман Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть, как некоторые вдавливали своими пальчиками тормозные цилиндрики : )

    Теоретически можно, если усраться
    но потом желание подобное повторять- моментом отпадёт : )
    балонник тебе в помощь

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Менял намедни колодки, вкруг. По передним: поршень сначала на поставленном суппорте отверткой вдавливается, а потом руками доводится без проблем. При замене колодок обязательно проверяем подвижность направляющих-должны ходить без проблем, и очень легко. Я ставил колодки Nisshinbo PF-8465 и за ними был замечен косяк, очень туго входили, поэтому пришлось напильником край каждой колодки подточить.
    Если направляющая закисла-выбиваем её(у меня сзади одна направляющая закисла, видимо говно смазкой смазали). Выбить-берем шлицевую отвертку, упираем в край части под ключ, и молоточком потихоньку выводим оттуда. Пыльник слетит, скорее всего, вместе с направляющей. Далее берем очиститель карбюратора и вымываем грязь, потом заталкиваем туда тряпочку, и так пока тряпочка не вылезет оттуда чистой. Когда все чистенькое, берем направляющую, смазываем и устанавливаем в отверстие, и так несколько раз-что бы смазка осталась в поверхности скобы. Потом берем пыльник, смазываем рабочую поверхность пыльника, далее устанавливаем пыльник на место(заводим сначала снизу, а верхнюю складочку заводим аккуратно тонкой шлицевой отверткой). Далее вставляем направляющую и усё, можно собирать.

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Сегодня поменял передние колодки на Сивке - до этого уже проделывал оную операцию год назад. Всё легко и незамысловато. Поставил Нишинбо (уже второй раз ставлю) - очень мягкие и приятные во всех отношениях колодки. Правда, ресурс маловат, зато диски больше остаются работоспособными.

    Верхний болт суппорта откручивать не надо, достаточно нижнего и отвести суппорт вверх. Подвязывать его смысла особого нет, он нормально фиксится в поднятом положении и без проволоки. Так и не понял, зачем выкручивать тормозные шланги - ИМХО куда легче и удобнее снять крышку с расширительного бачка торм. жидкости. И прокачивать потом систему не придётся.

    Цилиндр тормозной разводить лучше с неснятой внутренней колодкой (чтобы не повредить торм. цилиндр и пыльник, использовать при этом можно штатную thing от штатного же домкрата (штуковина, которой домкрат ворочается). Опускаем суппорт, вставляем штуковину по центру суппорта между скобами и торм. диском с наружной стороны и аккуратно отжимаем суппорт.

    Смазки для направляющих у меня в комплекте не было, но она продаётся в автомагазинах в маленьких пакетиках. Пластины использовал от старых колодок (ещё родные), между пластинами и колодкой обработал смазкой для торм. механизмов в аэрозольном баллончике.

    Если тормозной жидкости много, как было в моём случае (тормозуху меняли в тот момент, когда колодки были изношены больше, чем наполовину), чтобы она не выливалась в подкапотное пространство, излишки удобно заранее или по ходу работы убрать из бачка обыкновенным шприцом на 20 мл.

    В общей сложности если совсем не торопится и делать всё тщательно и с перекурами, времени нужно около часа.

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    А только у меня не видно часть фото? Как бы их вернуть на место?

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    boolka,
    У меня тоже. Сегодня по плану у меня заменить передние колодки, попробую сделать фото отчет

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 в 23:37 ----------

    1) Ставим упор под колеса по диагонали, от того с каким работаем.
    2) Ослабляем колесо
    3) Поднимаем авто, откручиваем колесо, ставим на упор авто(я немного на шов порог опустил, для подстраховки)

    4) Вдавливаем поршень, аккуратно, и не глубоко

    5) Рожковым ключом на 19 держим нижнюю направляющую, ключом на 14 крутим болт-и выкручиваем

    6) Поднимаем суппорт

    7) Проверяем подвижность направляющих, должны легко очень ходить.
    Руками или струбциной через старую колодку вдавливаем до упора поршень


    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2015 в 23:39 ----------

    Ну и собираем все в обратной последовательности, не забывая затянуть болт и колесные гайки. Плюс на новых колодка авто хуже тормозит, должны притереться.

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Да, спасибо за новые фото и описание. Хонда для меня новый неведомый автомобиль, да и плюс ко всему инструмента под руками минимум.... вот и не хочется накосячить, а потом думать как тут в местные сервисы тащить машину Хотя процесс почти такой же как и на Фольце

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    boolka,
    Накосячить сложно, пожалуй главное что бы болты открутились. Да, если новые колодки будут входить очень туго, края надо будет подточить-на моём опыте с туго сидящими колодками, ничем хорошим не кончались ибо колодка не может равномерно передвигаться по скобе.

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 07:51 ----------

    А в Америке инструмент дорогой или почему его минимум? :-)

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Cupertino
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Собственно возник еще такой вопрос (если уже где обсуждался - буду рад получить ссылку):
    1. Края колодок, верхняя часть колодок (между суппортом и поршнем) и пространство между колодкой и противоскрипными пластинами нужно смазывать. Вопрос чем?
    Как я понимаю отлично пойдет это:
    Liqui Moly (2012) LM 508 Anti-Seize Compound (медная смазка/паста).
    http://www.amazon.com/gp/product/B00...=ATVPDKIKX0DER

    2. Пыльник поршня (под пыльником) нужно смазывать. Чем?
    Например это: Genuine Lexus Toyota Scion OEM Rubber Grease 08887-01206
    Вообще многие этой смазкой и пальцы смазывают, но верно ли это?

    3. Пальцы (направляющие). Нужно смазывать. Чем?
    Например это: Genuine Ford Fluid XG-3-A Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound
    В инструкции сказано: Lubricates disc brake caliper slide pins

    Вообще как я понял мажут все чем есть, но есть же спец. смазки. Для резиновых манжет - одни, для пальцев - другие.
    Хотя наверное основной вопрос: какой смазкой правильно смазывать пальцы?

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 23:48 ----------

    А кто знает какой нужен инструмент для замены башмаков в задних барабанах? И может есть толковый мануал на эту тему?
    Последний раз редактировалось boolka; 14.05.2015 в 08:18.

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    boolka,
    как думаешь, какие температурные режимы испытывают тормоза ?
    Включи логику
    и вернись к описанию твоей смазки для петель и замков

Похожие темы

  1. Отчет Замена задних тормозных колодок на 4D
    от megavolt в разделе Ходовая часть
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 20:38
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. Замена передних и задних тормозных колодок
    от 777artem777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:28
  4. Замена тормозных колодок.....
    от bolwoi в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:52
  5. Замена передних тормозных колодок
    от Ростик в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •