Скрип при заводе двигателя

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    ruslan4ik, будь готов на ночь машину у них оставить и обязательно приедь на "прослушивание" звука (хотя может это у меня просто мания такая).

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RagaJaga Посмотреть сообщение
    ruslan4ik, будь готов на ночь машину у них оставить и обязательно приедь на "прослушивание" звука (хотя может это у меня просто мания такая).
    спасибо, у меня знакомый в хонде на петроградской работает,думаю, что решу вопросик, единственное вот хотел знать через форум. у меня одного это или это массовая болезнь, и главное гарантийный ли случай это.Вы помогли, теперь знаю, что гарантийный, поэтому поеду менять

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Друзья, вы напишите сколько стоит ремонт и чего меняли. Отдельно бендикс или весь стартер целиком. Если это не дорогой ремонт я поеду и поменяю это дело, если цена кусается значит все равно поеду, но подготовлюсь материально)). Я так понимаю, что все мы рискуем в один прекоасный день просто не завестись из-за этого бендикса. Кстати, интересно, что именно с ним происходит? М.б. там, действительно, смазка закончилась за мои 70.000 пробега и все можно элементарно смазать?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    и почему эта беда только при минусой температуре проявляется ?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper7 Посмотреть сообщение
    и почему эта беда только при минусой температуре проявляется ?
    У меня и летом была проблема. Мне кажется, что смазка отсуствует в тех местах где должа быть. Если в "плюс" звука не было, возможно смазка была, а в морозы она густеет и смазывающие св-ва падают и появляется звук.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва,Люблино
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    У меня тоже появился звук и это однозначно бендикс, давным-давно была такая хрень на ТАЗе! Звук появляется в холодную погоду так-как смазка теряет видимо свои свойства! Вопрос - можно как-то заменить именно бендикс или смазать его??? Сколько стоит стартер?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Короче, официал браться за ремонт стартера не хочет (по крайней мере, Флайт-Авто). Сам стартер стоит 32.170р.
    Чувствую, надо ехать всем нам в АГС... М.б. еще кто-то предложит альтернативы.
    Последний раз редактировалось kadavr7; 22.12.2011 в 16:57.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    Флайт авто отстойный сервис отношение похабное и сами работники мерзапакостные типы мож и не все но мне всегда одно хамло попадалось !!!клубные сервисы вроде так более или менее человечны!!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper7 Посмотреть сообщение
    Флайт авто отстойный сервис отношение похабное и сами работники мерзапакостные типы мож и не все но мне всегда одно хамло попадалось !!!клубные сервисы вроде так более или менее человечны!!!
    Человечны или нет, но тут потребуются спецы ремонтирующие стартеры. Простой сервис за это не возьмется, т.к. нужно диагностическое оборудование и запчасти.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Какие еще спецы? Ты хоть раз стартер разбирал? Там нет ничего сложного. Особенно в японских просты и легки как три копейки, а не те слоны что у нас на наших ведрах стоят. Главное найти подходящие запчасти, это проблема. В армии комбату на калдине(тойота) щетки решили поменять, которые оказались приваренными точечной сваркой отрезали их после нашли более подходящие сточили до нужных размеров, в местах старой сварки сделали отверстия в 1,2 мм и болтиками которые также сточили закрепили новые щетки, вот уже год как ездит. А главное щетки меняются без точечной сварки.Работа ювелирная, но все собирается и разбирается легким движением руки, а не кувалды и какой то матери. Вывод: если машина не на гарантии и есть время обслуживать стартер лучше самому.

Похожие темы

  1. Скрежет при заводе
    от Maxim5555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:50
  2. глючит при заводе!!
    от Vladik25 в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 12:06
  3. Рычание в коробке автомате при заводе
    от Сова. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 22:04
  4. щелчки при заводе автомобиля
    от Drakula в разделе Электрооборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 12:27
  5. включение света при заводе . кто делал ?
    от стакан в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •