ruslan4ik, будь готов на ночь машину у них оставить и обязательно приедь на "прослушивание" звука (хотя может это у меня просто мания такая).
ruslan4ik, будь готов на ночь машину у них оставить и обязательно приедь на "прослушивание" звука (хотя может это у меня просто мания такая).
Друзья, вы напишите сколько стоит ремонт и чего меняли. Отдельно бендикс или весь стартер целиком. Если это не дорогой ремонт я поеду и поменяю это дело, если цена кусается значит все равно поеду, но подготовлюсь материально)). Я так понимаю, что все мы рискуем в один прекоасный день просто не завестись из-за этого бендикса. Кстати, интересно, что именно с ним происходит? М.б. там, действительно, смазка закончилась за мои 70.000 пробега и все можно элементарно смазать?
и почему эта беда только при минусой температуре проявляется ?
У меня тоже появился звук и это однозначно бендикс, давным-давно была такая хрень на ТАЗе! Звук появляется в холодную погоду так-как смазка теряет видимо свои свойства! Вопрос - можно как-то заменить именно бендикс или смазать его??? Сколько стоит стартер?
Короче, официал браться за ремонт стартера не хочет (по крайней мере, Флайт-Авто). Сам стартер стоит 32.170р.
Чувствую, надо ехать всем нам в АГС... М.б. еще кто-то предложит альтернативы.
Последний раз редактировалось kadavr7; 22.12.2011 в 16:57.
Флайт авто отстойный сервис отношение похабное и сами работники мерзапакостные типы мож и не все но мне всегда одно хамло попадалось !!!клубные сервисы вроде так более или менее человечны!!!
Какие еще спецы? Ты хоть раз стартер разбирал? Там нет ничего сложного. Особенно в японских просты и легки как три копейки, а не те слоны что у нас на наших ведрах стоят. Главное найти подходящие запчасти, это проблема. В армии комбату на калдине(тойота) щетки решили поменять, которые оказались приваренными точечной сваркой отрезали их после нашли более подходящие сточили до нужных размеров, в местах старой сварки сделали отверстия в 1,2 мм и болтиками которые также сточили закрепили новые щетки, вот уже год как ездит. А главное щетки меняются без точечной сварки.Работа ювелирная, но все собирается и разбирается легким движением руки, а не кувалды и какой то матери. Вывод: если машина не на гарантии и есть время обслуживать стартер лучше самому.