неее у меня в основном на горячую...
неее у меня в основном на горячую...
Есть горький опытКупил сивку с пробего около 40 тыс. на МКПП, не нарадоюсь машинке
и в частности переключению передачь и как отрабатывает этот узел в целом. При пробеге тыс 70-75 началась такая штука, при интенсивном ускорении при переключении с первой на вторую, вторая вылетает(возникают не приятные эмоции), но не всегда. При спокойной езде, плавном переключи с первой на вторую прочувствыволось, что рычаг не чОтко попадает на вторую, как бы "сзакусом". Начал замарачиваться, думал синхронизаторам приходит конец. В один момент, нужно было здать назад, и не получилось
рычаг КПП двигался в двух положениях, вверх и по горизонтале, т.е. 1,3,5 передачи есть, а вниз ни одной даже ни одного намёка что они там должны быть. В итоге поменяли трос выбора передачь. Внутри троса проходит стержень типа стальной проволоки, так вот от надломился в районе узла крепления на самой кпп. Трос выбора передачь новий стоит в районе 20 тыров, можно найти отличный вариант БУ от 4 до 7,5 тыров. ремонт(замена) в районе 6 тыс. в принцепе можно самому заменить. После замены троса первая стала включаться лучше, почти с первого захода и само сабой пропали проблемы со второй передачей. вот так вот
MiShoK_Gammy,
Респектос!![]()
Jhon Smile,
обидно было. гарантия закончилась за неделю до этого
значит то что вторая с усилием включается это проблема троса...
На 4D б/у тросики в идеальном состоянии можно найти ...
читал какой то отзыв про хонду, сказали что тугое включение передач это конструктивная особенность данной коробки. езжу пока недолго, в целом иногда бывает туговато заходит передача но особых напрягов не вызывало это на данный момент. как то было что трогался и недовключилась первая с первой попытки. вернул на нейтралку и включил заново. больше парит длинный ход рычага, могли бы сделать и покороче, машина то ведь с намеком на спорт...
Я все таки поменя масло в коробке - это вообще никак не повлияло. Затем сменил полностью схепление (корзина, диск, выжимной) - 15р запчасти + 5р работа - поставил все оригинал. Переключаться все стало гораздо лучше - не все равно первая включается не совсем четко - забил на это. Корзину в итоге зря поменял - она в порядке - так что если кому нужна - обращайтесь).
Недавно заметил такую тему: при быстром разгоне при включенном кондиционере, когда педаль газа отпускаешь - раздается какой то шум под машиной в районе коробки - без кондея - все ок. Может это из-за конденсата? Есть у кого соображения?
а на 4 дэ коробка такая же как у вас стоит?
ручка, 2008 год, турок