Блин одни расстройства. попробую еще поискать в интернете иформацию об этом "девайсе"
Блин одни расстройства. попробую еще поискать в интернете иформацию об этом "девайсе"
изменение клиренса - штука серьезная, с ней связана куча проблем, не зря же машины с изменяемым клиренсом весьма дорогие и сложные в эксплуатации. Если бы можно было такими простыми средствами из без последствий менять клиренс на 5 см, то кто бы стал заморачиваться со всеми этими пневмоподвесками?
Взял, покрутил гайку - опаньки, у тебя уже почти 20см и можно хоть в грязь за крузером лезть, гайку покрутил обратно - вперед на трек, соревноваться с машинами формулы-1.
Ну так вот я и прошу совета. как вообще именно эта подвеска. конечно на 5 сантиметров я увиличивать не буду) просто если подвесон хороший то хочу взять) но не хочу чтобы так получилось что я куплю а она на 5 сантиметров была ниже штатной)