Mirrors Edge,

Хехе )

Спасибо за поддержку!
Да, доверять им нельзя, к сожалению, не относятся они к своим клиентам так, как относятся к себе, ровным счетом.. На это есть много обоснованных фактов..
Я пока не стал писать ничего, не вижу смысла пока.. Буду ждать ответа от ХМР, надеюсь, что они признают сразу мой случай гарантийным, ибо на сделанной записи уж очень все четко слышно..

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:51 ----------

Качество сервиса не перестает удивлять...

Пока сам не позвонил начальству данного салона, чтобы узнать как там дела обстоят с ответом от ХМР, меня так и не собирались осведомлять о принятом решении...

Вообщем, ответ оказался отрицательный, что меня далеко не обрадовало.. Но я не собираюсь сдаваться и буду идти дальше, пока они не устранят неисправность...

Огорчают они своим поведением, отношение к своим клиентам, в плане качества обслуживание отвратительное...