Вчера открыл капот там на фарах по два винта под шестигранник одним винтом поднимаешь фару другим сужаешь или расширяешь просвет фары --Теперь зачетно светит поднял не хуже дальнего светит !!!!!!!!!!
Вчера открыл капот там на фарах по два винта под шестигранник одним винтом поднимаешь фару другим сужаешь или расширяешь просвет фары --Теперь зачетно светит поднял не хуже дальнего светит !!!!!!!!!!
Joker72RUS,
если уж регулируете самостоятельно, то воспользуйтесь хотя бы вот ЭТИМ.
Наглазок задрать фары опять же нехорошо, во-первых слепите других, во-вторых часть светового пучка теряете, он просто в небо улетает, а не освещает Вам дорогу![]()
Нет конечно до такого я их не задрал -спрашивал слепит или нет сказали что все ок ... Уважай Себя и окружающих ...Хотя много придурков на дорогах пролетят потом минут 10 нихрена не видно ослепят полностью((((
у меня аналогичная проблема была с ксеноном, светят но не видно нифига. устранил проблему заменой ламп и регулировкой света в автосервисе.
Может, в лампах дело? А на регулировку съездить всеже не помешает...
Если ксенон нормальный (не китай) светит нормально и никого не слепит -В основном китайским ксеноном ослепляет он не естественно светит поэтому и слепит ..Зато с ксеноном в плохую погоду намнотго лучше ехать чем с галогеном и гайцы меньше придираются)))
---------- Сообщение добавлено в 07:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:06 ----------
Да и хотя фары поднял с кабины теперь можно откорректировать ставлю на 3 и все норма нормальный ближний а на 0 светит нехуже дальнего ...
если подъехать к стене на 10 метров то на стене будет четкая граница света и тьмы????
или с переходом*?
koct88,
Совсем прям четких линий не будет, например как с линзой, но всеже граница света присутсвует и "птички" рисуются чОткие ).