ГРМ на VIII 5D

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit.silvian Посмотреть сообщение
    Это для Аккорда и ЦР-В. Впрочем, не принципиально, продаются так продаются.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    vit.silvian,
    Я по каталогу смотрел, на r18a2

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Ignition,
    В принципе да, не суть) Продаются естессно, как и практически каждая деталь автомобиля - мало ли брак или еще что.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Недавно клапана регулировал, заметил цепь ГРМ, какой-то он маленький, как на велосипеде, просто в 2 раза шире!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    На великах цепь проверяется на растяжение специнструментом,покупал себе такой давно. Цепь стоит дешевле, чем хорошие звезды - поэтому необходимо следить за ее состоянием, иначе она прикончит звездочки.
    Также и здесь наверно- берут несколько звеньев и замеряют расстояние.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    а что за инструмент и сколько он стоит,не легче сразу поменять цепь?
    ты сам уже заменил?
    насчет инфо по звездам спасибо ...не задумывался об этом...(((

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    white-hot,
    да нет же-я ничего не менял, просто привел пример из велоиндустрии, потому что ты спрашивал как проверить цепь.
    инструмент- найду на даче, сфоткаю и покажу))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    цепь грм смотрят на прогиб, если что...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    На 90 тыс. регулировал клапана, начал смущать звук двигателя (стало похоже на дизель). Заехал к официалам, отрегулировали клапана - звук остался, при этом сказали ,что меня цепь растянулась и перескочила на 1 зуб,по этому и тарахтит.Нужно срочно все менять. Машинка не первая и в движках понимаю.Вежливо их послал. Поехал в сервис,где ремонтируюсь, доверяю.Специализируются на Хонде. Мастеру обрисовал картину. оставил машину до утра. Утром при мне вскрыли крышку, проверили зазоры на клапанах, (что делали и как делали оффициалы -загадка,зато денег взяли как полагается)
    зазоры и близко не лежали к параметрам. Выставили зазоры. При снятой крышке проверили метки- все метки совпадают т.е. никуда ни что не перескакивало. Цепь оказалась вытянутой. Заменил все в комплекте (цепь, натяжитель, направляющие)
    Проверили мозги сканером - ошибок нет.Сейчас движок как часы. Сравнили старую и новую цепь - да растянуто, натяжитель работал на пределе по этому и стучало как у дизеля. На вопрос как так и почему цепь вытянуло толкового ответа не получил, все сошлось к тому ,что цепь не качественная(Кстати ,мастер такое тоже в первый раз видел)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 12:01
  2. КУПЛЮ на 5d (VIII)
    от gusman24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •