Парни проблема в том что 92ой мне контора оплачивает. Но я лью за свои бабки 95ый; машине два месяца еще 3000 пробега 92ой лить боюсь.
Парни проблема в том что 92ой мне контора оплачивает. Но я лью за свои бабки 95ый; машине два месяца еще 3000 пробега 92ой лить боюсь.
А чего не 76й?)))))
Слушай я серьезно. У нас все авто в компании на 92ом; по этой причине все карты на 95ый заблокированы.Сообщение от Танк Маньячный
Может спецы сейчас начнут рекомендовать 92й, но мое строгое ИМХО - только 95й на проверенных заправках.
Это уже маст для всех иномарок, кроме американок.
не для всех, девятый лацер с двиглом 1,6 заправляют 92, типа если 95 лить можно свечи убить. А на самом деле 95 - это 92 с присадками, поэтому если на хорошей заправке, то можно и 92........Сообщение от Танк Маньячный
а кто те мешает на заправках договорится чтоб заливали 95 а списывали 92 за небольшим их вознаграждением? щас все реально!Сообщение от Diarem
В документации написано - 95 или 98.
Из документации:
Автомобили для стран Европы
Двигатель вашего автомобиля работает на высококачественном неэтилированном бензине с октановым числом 95 или выше (по исследовательскому методу).
Автомобили не для стран Европы
Двигатель вашего автомобиля работает на неэтилированном бензине с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу). В некоторых странах трудно найти бензин с требуемым октановым числом. В этом случае
допускается кратковременное использование бензина с меньшим октановым числом, если, он не приводит к детонации в двигателе. При этом снижается мощность и уменьшается долговечность двигателя.
--------------------------------------
Осталось выяснять, уважает ли нас Honda (машины для стран Европы) или нет (машины не для стран Европы, соответственно можно лить 92)
А если контора дизель будет оплачивать?)Сообщение от Diarem
Мне при покупке сразу сказали лей 92 и все будет ОК но машина пока стоит так что мне не счем сравнивать