Заливал больше года 92 на ПТК, сейчас 95 на том же ПТК.. разница только в тяге, ничего не грохочет и не цокает! Единственное, на 95 масло быстрее чернеет, как мне показалось
Заливал больше года 92 на ПТК, сейчас 95 на том же ПТК.. разница только в тяге, ничего не грохочет и не цокает! Единственное, на 95 масло быстрее чернеет, как мне показалось
5й год езжу на 92м лукойл
проблем небыло.
В документации двиготели 1.8 i делятся на три котегории и все их можно заправлять 92.
Владею (4D двиг 1.8i-VTEC AКПП) около месяца за это время проехал около 2000 км (часто бываю в регионах) заправляюсь 92 все в норме !!!
А не в Москве так и вовсе 95 бензина не существует, друг работает на хьюндае (не Москва) расказал историю как мужик (владелец заправки ТНК в том же городе) купил у них новинький авто , ну и поехал на СВОЮ заправку (а где же еще заправица) залил 95 и через 800 м авто заглохла , вызвали спецов с хьюндая, на сервисе слили этот бензин и проблева решилась (хороше что не стал насиловать авто , крутить стартер в холостую, иначе сказали что былоб все печальненько)
С тех пор владелец заправки тнк льет в свой авто 92 и проблем нет.
Так, что делай выводы сам, я для себя решил заправлять 92 и раз в месяц заливаю лукойл 95 чистящий
P.S. к стате и в мощности теряет не много если 92 качественный
Civic 5D 2008 1,8. Вчера ехал из Брянска в Москву. Сильно устал, замотался, заправился под горловину 92-м. Уже залив понял что совершил факап, начал нервничать, погуглил, впал в панику и позвонил другу, доложил что я урод и как быть, на что получил ответ что всё норм, но так лучше не делать. Ехал, слушал, останавливался, открывал капот и смотрел на вибрации — никаких изменений не обнаружил от слова совсем. Обгоны точно также жарит, по платке как летела так и летит. Бак дожрёт — налью 95, от греха подальше.
Последний раз редактировалось interstate1976; 22.07.2024 в 17:46.