потому что дизель с его моментом сожрет робота и не заметит...
а это ты у производителей роботов спроси. например у немцев есть заметная закономерность. на свои мелкие турбо движки они сиавят dsg 7-ми ступку, а на двигатели покрупнее стараются уже 6-ти ступку ставить, она момент лучше перевариваривает. а дизеля как правило именно на ручке.
alf555,
ну ДСГ это отдельная глючная штука =) с двумя сухими сцеплениями.
Тут же считай та же механика, но выжимает сцепление электронный разум. Поставить такой же разум на родную механику от дизеля и должен переварить. Но видимо из-за большого количества обращений по гарантии решили забить на робота.
на него уже с 2009 года как забили..
но в европе на сивики 1.4 кстати вроде как ещё ставят. могу ошибаться. кстати если это так, то тоже намёк на то что с более слабым двигателем робот уживается лучше.
вообще у однодискового робота маханика может и та же, но режимы работы отличаются. режим пробуксовки который есть у робота практически отсутствует у простой механики. а именно он и ведёт ко всем проблемам робота. и без него и никак. без него плавность переключений будет никакая. а она и так в нём далека от идеала.
Последний раз редактировалось alf555; 13.11.2014 в 01:17.
alf555,
ну это то понятно, спору нет.
Ну будет сцепление большего диаметра, будет стачиваться за 50-70 тысяч. Ради дизеля я готов потерпеть.
На Смарты кстати то же до сих пор ставят.