5D дизель 2.2 механика - адаптация мех коробки?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    акпп идет только с 1.8, дизель только на палке?
    Верно

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    потому что дизель с его моментом сожрет робота и не заметит...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    потому что дизель с его моментом сожрет робота и не заметит...
    А чего бы? Муханика выдерживает, а у робота почти аналогичный узел сцепления. Вот стоковый автомат порвет )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а это ты у производителей роботов спроси. например у немцев есть заметная закономерность. на свои мелкие турбо движки они сиавят dsg 7-ми ступку, а на двигатели покрупнее стараются уже 6-ти ступку ставить, она момент лучше перевариваривает. а дизеля как правило именно на ручке.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    alf555,
    ну ДСГ это отдельная глючная штука =) с двумя сухими сцеплениями.
    Тут же считай та же механика, но выжимает сцепление электронный разум. Поставить такой же разум на родную механику от дизеля и должен переварить. Но видимо из-за большого количества обращений по гарантии решили забить на робота.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    на него уже с 2009 года как забили..
    но в европе на сивики 1.4 кстати вроде как ещё ставят. могу ошибаться. кстати если это так, то тоже намёк на то что с более слабым двигателем робот уживается лучше.
    вообще у однодискового робота маханика может и та же, но режимы работы отличаются. режим пробуксовки который есть у робота практически отсутствует у простой механики. а именно он и ведёт ко всем проблемам робота. и без него и никак. без него плавность переключений будет никакая. а она и так в нём далека от идеала.
    Последний раз редактировалось alf555; 13.11.2014 в 01:17.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    alf555,
    ну это то понятно, спору нет.
    Ну будет сцепление большего диаметра, будет стачиваться за 50-70 тысяч. Ради дизеля я готов потерпеть.
    На Смарты кстати то же до сих пор ставят.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 19:09
  2. все так плохо?квотер 4д мех вс 5д мех
    от Keldorn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •