мне бы тоже не помешали бы пара моторчиков...
мне бы тоже не помешали бы пара моторчиков...
Последний раз редактировалось m1kk1; 08.07.2013 в 18:00.
Отличная статья, все сделал согласно инструкциям и зеркала вновь ожили, дело в пред охранителе!На всякий случай выкладываю еще пару фото как это выглядело у меня:
Снимаем блок и видим предохранитель
Обкусываем старый пред охранитель оставив максимально длинные усики, затем лично я очень долго скоблил белый пластик, аккуратно стараясь не повредить контакты и припеваем новый
И аккуратно убираем под изоленту и ставим обратно!Все работает как новенькое)Спасибо форуму и авторам.
У меня зеркало жжужит и не сворачивается ,?
Пальцем подтолкнуть и поедет . И на разворот также. Что с ним после зимы ? Второе в норме катается
Пред перепаивай
---------- Сообщение добавлено 25.05.2013 в 13:59 ----------
Alexeysilov,
А вот изолентой мне кажется это лишнее, так как влага или вода, попавшая после мойки или дождя, долго будет выходить и испаряться, причиняя вред контактам и пайке. Плюс сам предохранитель должен остывать на воздухе.
А если без перепайки?
Какие врянты по проще или в СПБ есть где сделать ?
Не у дилера Ессно )))
Вода туда попадать не должна, корпус зеркала очень плотно собран но по поводу проветривания наверное ты прав, хотя так я защитил диод и припой от механического воздействия.Вообщем -"думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь"))))
Я немного меньше замотал изолентой. Прошел год и зеркало опять перестало складываться. Вскрыл и оказалось что провода "съел" зеленый налет. Пропаял тот же резистор и все опять заработало. Мыл машину часто, думаю не столько дождь и снег туда попадали, сколько бесконтактная мойка и конденсат.