забавная история. снесли мне левое зеркало на светофоре. поехала поменяла в сборе и почему-то вместе с левым начало складываться и правое. О_о
правда чуть-чуть не до конца, но раньше оно вообще еле складывалось. чего за полтергейст?
забавная история. снесли мне левое зеркало на светофоре. поехала поменяла в сборе и почему-то вместе с левым начало складываться и правое. О_о
правда чуть-чуть не до конца, но раньше оно вообще еле складывалось. чего за полтергейст?
Ребята, прошу помощи!!! Конечно же спасибо за детально развернутый солюшн по починке, но я столкнулся со следующей проблемой. Машина рестайл, и там нет преда!!!, что делать??? я расковырял ВЕСЬ желтый герметик и его там нет нигде((((, только плата с 4мя проводами, проблема точно в ней, так как брал с другого зеркала и все ок, что делать????!!! спасибо.
Предлагаю следующее: если они есть в наличии, сначала куплю, а потом отпишусь и дам свои реквизиты счета в сбере, так думаю проще будет, ну и соответственно укажешь свой адрес, куда высылать предохранители.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 16:03 ----------
Если зеркало родное (оригинальное), то предохранитель по любому есть (торчит в виде желтой капли), если его нет, то возможно ранее, была произведена переделка управления поворота зеркала.
А именно, что с зеркалом? Какая неисправность? Складывается НЕ полностью или вообще НЕ складывается? Как проявляется дефект, можно поточнее описать.
Прошу сильно не пинать, очень хочется понять принцип работы этого чертового предохранителя, может кто объяснит. Поясню почему спрашиваю!!!!! - Когда купил машину правое зеркало не складывалось, да, разобрал зеркало - косяк в этом предохранителе ибо он в руках то и рассыпался. Т.к. не смог купить нужный предохранитель,указанный в 1 посте этой темы (не буду разъяснять - очень долго), то впаял обычный стеклянный на 0,5А (автор данной темы сказал больше этого номинала не брать). После чего все заработало, но на след. утро зеркало не сложилось. Вот вопрос - штатный предохранитель является одновременно и ключем что ли, размыкающий цепь после складывания и раскладывания или только защищает от перегрузок по току, или есть еще какой нибудь предохранитель до зеркала (p.s. левое работает)
Чтоб не класть заново фото вот ссылка на страницу с драйва http://www.drive2.ru/l/2071002/
I.K.S,
Слово САМОВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ предохранитель не о чем не говорит?
Как зеркало доходит до конца и упирается он размыкается от нагрева и отключает питание тем самым и тут же восстанавливается скажем так до следующего нажатии кнопки, а плата делает свою функцию чтоб при восстановлении дальше на него питание не подавалось до следующего нажатия кнопки складывания\расскладывания зеркал и еще она меняет подачу полярности на моторчик чтоб его крутить в ту или иную сторону... рассписал на простом языке без терминологии чтоб было понятно ребенку))
Зеркало родное, не работает складывание зеркала, путем переставления черной коробочки с другого зеркала (там кстати тоже нет предохранителя-капли) выяснил что проблема именно в черной коробочке, но как было сказано я не нашел пред на поверхности, и было решено расковырять коробку полностью, что я и сделал очистив все до чипа, ну нет там преда, неетууфото коробочки до разборки тут https://www.dropbox.com/s/l4wupmnqmf...2012.07.17.jpg , что делать хз, печаль прям... Возможно это из-за того что машина рестайл...
Вот! Возможно потому, что рейстал, потому и применяется "другая коробочка" на складывание зеркала! Скорее всего, там другая электро схема платы управления, которая не требует наличие предохранителя, в таком случае нужно разбираться с данной схемой и понять, как она работает!
На сайте, встречал подробное описание самой платы которая с предохранителем.
Продублирую.
При нажатии кнопки складывания импульс с двух конденсаторов со встречным включением замыкает контакты реле. Затем напряжение на управляющий контакт подается через резистор. Когда упирается мотор в крайнее положение, то напряжение на резисторе падает и реле размыкается. Схема ниже:![]()