goDi4, все в теме есть, и как починить имеющиеся, и как сделать с нуля, кто то продавал их тут даже. Если не найдешь обращайся)
goDi4, все в теме есть, и как починить имеющиеся, и как сделать с нуля, кто то продавал их тут даже. Если не найдешь обращайся)
Где то до сотой страницы в данной теме была такая проблема. Опишу еще раз ее решение.
Поставил авто на ремонт в гараж и в один прекрасный момент при повороте ключа в положение II, зеркало начало само раскладываться до самой передней стойки. Нужные люди подсказали в чем проблема. Надо разбирать зеркало.
Вот в чем был вопрос.
Этот штырь указанный на фото действует как ограничитель. Он у меня был внутри корпуса, хотя должен торчать из него на 5-7 мм. Его можно вынуть с обратной стороны с помощью иголки. Чтобы это сделать, надо снять сам корпус моторчика. А сам корпус снимается после откручивания четырех винтов под звездочку (торекс 10 или 15), их тоже видно на фото.
Не совсем понял принцип работы это штырька. Если это ограничитель, то зачем сделано так, что он может уходить в корпус? Но я его вынул и зеркало начало раскладываться как положено.
Так же обращаем внимание на металлическую шестеренку с двумя "ушками" по центру, где провод идет. Она тоже должна стоять в нужном положении. А то зеркало будет фиксироваться неправильно, не на 90 градусов к корпусу авто, а на больший или меньший угол.
Пока разбирался как работает весь механизм зеркала и ловил нужное положение шестеренки, по 10 раз снимал и ставил зеркало на место. А зеркало на штоке фиксируется вот таким стопорным кольцом.
Как видно на фото, 3 раза снять кольцо у меня получилось. На четвертый оно лопнуло. Пришлось искать замену. Нашел очень похожее (может оно и идентичное), якобы от BMW. Сверху - оригинал, снизу - от BMW. Новое кольцо встало без проблем. Только оно тугое, пришлось вынимать проводку и головкой нужного размера набивать стопорное кольцо на шток. Вот что получилось:
Собрал всё назад. Как ни странно - работает!
Если есть у кого какие вопросы, задавайте тут или в ЛС. С радостью, чем смогу тем помогу!![]()
Можно парт номер стопорного кольца?
![]()
Тоже разобрал зеркало после поломки штока , все сделал но зеркало странно как-то складывается , его надо толкать постоянно что бы сложилось , само не может идёт рывками ! Такое ощущение что моторчик еле тянет . Руками складывается легко не каких припядствий не испытывает ,что такое не понимаю ! До поломки тоже так работал рывками !
Аналогичная проблема.
Заменил двигатель, перепаял предохранитель (восстанавливающийся) в реле.
Двигатель работает, проверял несколько раз.
Как только собираю зеркало, ставлю шестеренку двигатель начинает работать очень туго, а иногда вообще встает.
Приходится подталкивать зеркало рукой что бы сложилось/разложилось до конца.
Причем проблема явно не в предохранителе, так как ток подаю напрямую на двигатель.
Куплю повторитель поворота в зеркало с водительской стороны (рабочий!!!)
Или, возможно, подскажет кто, где можео приобрести б/у(рабочий!??)
реле складывания не умирает случаем? можно с другого зеркала переставить
На правом зеркале вчера поменял предохранитель, всё ГУД!!! Сегодня займусь левым. Вместо герметика залил термоклеем из пистолета, так как изоляция нужна- были видны следы окисления.
Спасибо за статью!!!
А небыло ни у кого такой проблемы что пока держишь кнопку - зеркала складываются и как только кнопку отпустил они раскладываются сразу же и не остаются в сложенном положении
Nostake, кнопка должна фиксироваться в нажатом положении, ты либо недонажимаешь ее до конца, либо кнопка сломалась. Можешь поменять блок целиком (с разборки) можно поменять кнопку отдельно, ничего сложного там нет.