на 25000 умерли передние, на 90000 их догнали задние и снова умерла правая передняя. сейчас поменял всё на koni fsd
на 25000 умерли передние, на 90000 их догнали задние и снова умерла правая передняя. сейчас поменял всё на koni fsd
да по сделанному выводу долгожители - задние .....на втором месте передняя правая это как правило все ямы ее )))) и передние пара в догонку ...
Пробег 82 000, родные передние с окончанием морозов показали что они (в) хлам. Завтра на перед закажу KYB. Пыльник и в правду как-то странно сидит(наискосок), может этим и убил. Теперь в гараже яму сделаю, буду раз в месяц полный осмотр проводить и мойку подвески и днища с обработкой.
на сколько я знаю оригина каяба стоит очень дорого и только под заказ и только из под бугра ))) а у нас в рф - это дешовая подделка)))).... прежде чем ставить подумайте хорошо каяб или оригинал смджи или др..... вам ездить .... оригинал есть оригинал сам за себя говорит ... )))
честно врать не буду не знаю саш или нет но на самих стойках написано смджи ну канечно на инглише...))))
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------
и не найдеш ..)))) это зконом вариант расчитанный под наши дороги но с сохранением заводской настройки жесткости ....подробно не буду уже писал поискай где то есть ..)))) смысл такой корпус родной остается ..дорабатывается и получается разборный т. е. многоразовый... а нечинка меняется под масло ...аналог сс20 ..))))) оригинально и просто и по нашим ямам самое то ....
taxi662,
читаю и думаю, почему ни кто не спросил, какие у автора маслянные стоят? можно по подробней о том как переделали? ищу и найти не могу информацию по этой теме.