Продам амортизаторы KAYABA новые

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Вчера закывал через знакомого задние аморты. По 1600 каждый. Сегодно поеду заказывать передние))) Афффтар делай скидку одноклубникам на 50%... Твои 5 комплектов за день уйдут))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    elf63, скинь в личку где заказывал если не секрет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander77777 Посмотреть сообщение
    elf63, скинь в личку где заказывал если не секрет
    Знакомый занимается запчастями. Заказывает через интернет магазины. Как сказал он что ценник 1600 без его интереса. Какой интернет магазин, вероятнее всего он не скажет . Пробуй через Автодок заказать, там ценник близкий к реальному. Кстати сегодня их получил и поставил у ОфДилера. На днях буду заказывать на перед. С передними есть прикол, при замене передних обязательно надо менять пыльник(51686-SMG-E01), отбойник(51722-SMG-E02) и опору амортизатора(51726-SMG-E02). Конечно можно воздержаться, но это черевато!!!! Поставишь новые амортики не заменив пыльник, покатаешься, порвётся пыльник, попадёт грязь на шток и в топку амортики). Не заменишь опору амортизатора, так как пробег уже не маленький то туда в подшипник попадает грязь, стучать то может и не будет но хруст при повороте руля появится. Так что лучше делать один раз. Темболее при замене стоек надо развал делать...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    elf63,
    Подскажи, а отбойник старый был (если ты его конешно видел) весь расдолбанный? Может не стоит его покупать. Я и так купил опору аммортизатора (51920-SMG-E01) и не мог понять почему она без подшипника. Теперь придётся ещё 2 другие опоры купить.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Е. Посмотреть сообщение
    elf63,
    Подскажи, а отбойник старый был (если ты его конешно видел) весь расдолбанный? Может не стоит его покупать. Я и так купил опору аммортизатора (51920-SMG-E01) и не мог понять почему она без подшипника. Теперь придётся ещё 2 другие опоры купить.
    Если амортизаторы текли, то масло попадало на пыльник и отбойник. Соответственно все это разъедало. Пыльник менять обязательно!!!! Отбойник желательно!!!! А так сам смотри. Опоры идет две, одна с подшипником, другая верхняя часть которую ты купил (51920-SMG-E01) изнашивается очень редко, как мне объяснил мастер, она выходит из строя путём диформации и проседания ризины, это случается при сильном ударе. Теоретически мастер прав. Поменяй их тоже, на всякий. А вообще если разобраться, то суть отбойника держать пыльник и ограничивать ход амортизатора.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Для справки , вот какая у меня была деформированная опора в процессе замены амотров.
    Если у тебя тоже будут кривые опоры то менять обязательно потому что будет стучать подшипник из-за кривой посадки.

    По поводу пыльников согласен , если амотр потек то масло пыльник растягивает и он не держится на отбойнике, нужно менять.
    Если аморт не потек и пробег не за 100тыс. то можно спокойно оставлять старый , главное чтобы визуально от был нормальный , не растянутый и чтобы хорошо сидел на отбойнике.
    Миниатюры Миниатюры Продам амортизаторы KAYABA новые-04112011154.jpg   Продам амортизаторы KAYABA новые-04112011155.jpg  
    Последний раз редактировалось offskid; 07.03.2012 в 16:54.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Для справки , вот какая у меня была деформированная опора в процессе замены амотров.
    Если у тебя тоже будут кривые опоры то менять обязательно потому что будет стучать подшипник из-за кривой посадки.

    По поводу пыльников согласен , если амотр потек то масло пыльник растягивает и он не держится на отбойнике, нужно менять.
    Если аморт не потек и пробег не за 100тыс. то можно спокойно оставлять старый , главное чтобы визуально от был нормальный , не растянутый и чтобы хорошо сидел на отбойнике.
    Ого, какая кривая. А какой пробег у тебя?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Пробег был 35 тыс.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Жесть!!!! Походу такие дороги в Киеве))) Но ты меня озадачил, я заказал все кроме этих опор(((( Пыльники, отбойники, опоры с подшипниками в оригинале, а аморты Каяба. Теперь голова будет болеть по поводу верхних(

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Так ты же написал выше что купит эту опору ее номер 51920-SMG-E01 на картинке №10 . Это они и есть.
    Миниатюры Миниатюры Продам амортизаторы KAYABA новые-fdd.jpg  

Похожие темы

  1. Продам Амортизаторы Kayaba Excel-G (341094) для CIVIC 91-95
    от SD63 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 14:31
  2. Амортизаторы KAYABA BILSTEIN - до 15%
    от Amortik в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •