Вчера закывал через знакомого задние аморты. По 1600 каждый. Сегодно поеду заказывать передние))) Афффтар делай скидку одноклубникам на 50%... Твои 5 комплектов за день уйдут))))
Вчера закывал через знакомого задние аморты. По 1600 каждый. Сегодно поеду заказывать передние))) Афффтар делай скидку одноклубникам на 50%... Твои 5 комплектов за день уйдут))))
elf63, скинь в личку где заказывал если не секрет
Знакомый занимается запчастями. Заказывает через интернет магазины. Как сказал он что ценник 1600 без его интереса. Какой интернет магазин, вероятнее всего он не скажет. Пробуй через Автодок заказать, там ценник близкий к реальному. Кстати сегодня их получил и поставил у ОфДилера. На днях буду заказывать на перед. С передними есть прикол, при замене передних обязательно надо менять пыльник(51686-SMG-E01), отбойник(51722-SMG-E02) и опору амортизатора(51726-SMG-E02). Конечно можно воздержаться, но это черевато!!!! Поставишь новые амортики не заменив пыльник, покатаешься, порвётся пыльник, попадёт грязь на шток и в топку амортики). Не заменишь опору амортизатора, так как пробег уже не маленький то туда в подшипник попадает грязь, стучать то может и не будет но хруст при повороте руля появится. Так что лучше делать один раз. Темболее при замене стоек надо развал делать...
elf63,
Подскажи, а отбойник старый был (если ты его конешно видел) весь расдолбанный? Может не стоит его покупать. Я и так купил опору аммортизатора (51920-SMG-E01) и не мог понять почему она без подшипника. Теперь придётся ещё 2 другие опоры купить.
Если амортизаторы текли, то масло попадало на пыльник и отбойник. Соответственно все это разъедало. Пыльник менять обязательно!!!! Отбойник желательно!!!! А так сам смотри. Опоры идет две, одна с подшипником, другая верхняя часть которую ты купил (51920-SMG-E01) изнашивается очень редко, как мне объяснил мастер, она выходит из строя путём диформации и проседания ризины, это случается при сильном ударе. Теоретически мастер прав. Поменяй их тоже, на всякий. А вообще если разобраться, то суть отбойника держать пыльник и ограничивать ход амортизатора.
Для справки , вот какая у меня была деформированная опора в процессе замены амотров.
Если у тебя тоже будут кривые опоры то менять обязательно потому что будет стучать подшипник из-за кривой посадки.
По поводу пыльников согласен , если амотр потек то масло пыльник растягивает и он не держится на отбойнике, нужно менять.
Если аморт не потек и пробег не за 100тыс. то можно спокойно оставлять старый , главное чтобы визуально от был нормальный , не растянутый и чтобы хорошо сидел на отбойнике.
Последний раз редактировалось offskid; 07.03.2012 в 16:54.
Пробег был 35 тыс.
Жесть!!!! Походу такие дороги в Киеве))) Но ты меня озадачил, я заказал все кроме этих опор(((( Пыльники, отбойники, опоры с подшипниками в оригинале, а аморты Каяба. Теперь голова будет болеть по поводу верхних(
Так ты же написал выше что купит эту опору ее номер 51920-SMG-E01 на картинке №10 . Это они и есть.