Чистка дроссельной заслонки

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    36

    По умолчанию Чистка дроссельной заслонки

    Звонил офицалам, сказали 1500р. Сказали что снимут почистят, по поводу обучения говорят, что такого не слышали. Проблему с плавающими оборотами приписывают к забитому датчику хх. В итоге согласились на мое присутствие во время чистки, так же попробую договориться о фототчете. До конца месяца надеюсь съездить к ним. Кто делал отпишите о результатах(последствиях), сколько был пробег, сколько уже пробегал после чистки, чем чистили, и у кого. Если будут делать офицалы, то в сервисную книжку должны ли вносить отметки? И какую ответственность несут за проделанную работу? Сколько уже тем прочитал с таинственным напылением, почти у всех возникли проблемы, но решили единицы, остальные так ездят? Если есть темы с точным ответом то укажите. Поиск мне не дал должных результатов. Пора уже рассеять мнимые страхи по поводу данной процедуры. Побудило к чистки дерганье при трогании, на нагруженной машине при переключении машина дёргается, на первой передаче на скорости менее 15 км/ч при отпускании педали газа машина резко дергает(ощущение нажати на педаль тормоза), не возможность тронуться на холостых. После карбюраторной волги не было заметно, со временем начинаешь прислушиваться и чувствовать мелкие ньюансы. Другу на шевролет крузе офицалы зарядили за чистку дросселя 2500р
    Последний раз редактировалось Медведь; 12.03.2012 в 13:22.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Черногорск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    у меня такая же фигня.у меня еще,еду наример на 5 передаче отпускаю газ качусь в накат.потом начанаю нажимать педаль газа машина его не слушается проходит маленько времени может пару секунд дернула и поехала.подкатываюсь к перекрестку нажимаю цепление стрелка тохометра резко в низ ее бедную всю передернит а потом обороты на место на холостые.коробка механика.че за фигня я бы тоже послушал советы.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Передергивание наступает в момент нажатия на педаль сцепления или когда педаль газа отпускаешь?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Черногорск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    когда газ отпускаю не дергает.когда нажимаю дергает.на холостом провала нет.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Причиной таких дёрганий может быть также засоренный воздушный фильтр. Не реагирует на педаль во время движения: нажимаешь на педаль, а воздух не может пройти в нужном количестве, в итоге долгая реакция. Но эт мое мнение. Сча сам полезу смотреть этот фильтр.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    вот мне все время интересно было, чем дроссель засоряется, там чо, типа чтоль оседает? есть фото засоренной дроссельной заслонки?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    Медведь,
    а чо, отвенти и посмотри чо там, делов 5 минут же.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Черногорск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    может и фильтр.давно не менял.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    В связи с повышением экологических требований на двс, применяется система вентиляции картера с помощью разряжения во впускной системе, короче труба в картер и в впускную систему перед дроссельной заслонкой. Пары масел, продукты попавшие в картер из камеры сгорания и все это маслянистое, на заслонке, через фильтр в любом случае попадают микрочастицы которые ничем не смываются, а повышенные температуры все это дело закоксовывают. Моё ИМХО.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Siegen NRW
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    было у меня такое на мазде 6 на 60000 км.сам почистил спиртом. на холостых оборотах как будто троило, сначала думал свечи.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    вот если вот это всё тебе не сделают
    ни видать тебе счастья
    и прежней езды без еба.....ы
    эта процедура для ниссана ну думаю что для хондака что то подобное должно быть!!!
    Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    6. Окончание

    Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON
    3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
    12. Выждите 20 секунд
    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в нормепроделать !!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------

    а так лично моё мнение ни в дроселе тута дело !!!ну всё равно удачи тебе

Похожие темы

  1. Чистка дроссельной заслонки
    от ch1n2sa в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 16:06
  2. Адаптация дроссельной заслонки
    от alex_c в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 13:08
  3. Чистка дроссельной заслонки
    от Tumyp88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •