не колхозь .... поменяй на оригинал пока терпимо ...и жги дальше...
не колхозь .... поменяй на оригинал пока терпимо ...и жги дальше...
поменяй патрубок!ставь оригинал,че колхозить в самом деле?продай хонду,купи жигуль!и на ящики С жигулевским еще останется...
Ну да, ну да. Наполнилась пепельница? Меняй машину, чего колхозить.
Есть ситуации, когда замена оправдана - трещина, разрыв и пр. А когда отверстие такое, что из него едва сочится - нет смысла срочно бежать за оригиналом, вполне можно обойтись домашними методами.
методы,смотри не закипи потом гдЕ нибудь в пробке.
Нет, понятно, что надо смотреть по ситуации. Если пошла коррозия, то надо менять. А если просто дефект, то вполне можно взять кусок резинового шланга с внутренним диаметром, соответствующим внешнему диаметру патрубка, и 3 хомута - 1 хомут на отверстие и 2 по краям отрезка шланга. Либо прорезиненную клейкую ленту (в кондиционировании применяется) вместо шланга, это в сочетании с хомутами практически 100% гарантия от протечки.
разорвет шланг по этой микротрещине в неудобный момент - скупость сразу пройдет...
и на антифриз еще деньги найдутся, как минимум...
если с деньгами туго - автоваз или металлическая вставка на хомутах отличный выход. в любои случае снимать и делать - что там внутри шланга-то не видно - может весь изеден и на честном слове держится.
vfz4z,
Я не говорю то что при небольшом перегреве она глохнет, при критическом перегреве это происходит, когда температурная стрелка выше среднего положения примерно на полтора сантиметра... у меня по крайней мере заглохла)
Можешь посоветовать какой-нибудь, ни разу не приходилось встречаться с ними?
клеи наврятли помогут...((( антиф все разъест проверено на личном опыте...да и под давлением .
---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 23:17 ----------
а по подробнее про перегрев можно ...чет первый раз такое слышу что у нас сами глохнут при критической температуре.???????????????????????????????