Патрубок охлаждающей жидкости, что делать?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    не колхозь .... поменяй на оригинал пока терпимо ...и жги дальше...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    поменяй патрубок!ставь оригинал,че колхозить в самом деле?продай хонду,купи жигуль!и на ящики С жигулевским еще останется...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Ну да, ну да. Наполнилась пепельница? Меняй машину, чего колхозить.

    Есть ситуации, когда замена оправдана - трещина, разрыв и пр. А когда отверстие такое, что из него едва сочится - нет смысла срочно бежать за оригиналом, вполне можно обойтись домашними методами.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    методы,смотри не закипи потом гдЕ нибудь в пробке.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alliance Посмотреть сообщение
    методы,смотри не закипи потом гдЕ нибудь в пробке.
    Не закипишь, у нас ДВС при перегреве глушится автоматически.....

    Спасибо всем за мнения и предложения!!!

    Понятно, короче замена только, если подберу альтернативу то тут отпишусь чтоб остальным не повадно было раскошеливаться...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Не закипишь, у нас ДВС при перегреве глушится автоматически.....
    вот это новость! То-то я глушил мотор в пробках когда у меня радиатор тёк и темпетарура до максимума поднималась) надо было наверное ждать, пока сам не выключиться А так заклеить чем-нибудь можно, клеев для резины вагон

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Нет, понятно, что надо смотреть по ситуации. Если пошла коррозия, то надо менять. А если просто дефект, то вполне можно взять кусок резинового шланга с внутренним диаметром, соответствующим внешнему диаметру патрубка, и 3 хомута - 1 хомут на отверстие и 2 по краям отрезка шланга. Либо прорезиненную клейкую ленту (в кондиционировании применяется) вместо шланга, это в сочетании с хомутами практически 100% гарантия от протечки.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    разорвет шланг по этой микротрещине в неудобный момент - скупость сразу пройдет...
    и на антифриз еще деньги найдутся, как минимум...
    если с деньгами туго - автоваз или металлическая вставка на хомутах отличный выход. в любои случае снимать и делать - что там внутри шланга-то не видно - может весь изеден и на честном слове держится.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    vfz4z,
    Я не говорю то что при небольшом перегреве она глохнет, при критическом перегреве это происходит, когда температурная стрелка выше среднего положения примерно на полтора сантиметра... у меня по крайней мере заглохла)

    Можешь посоветовать какой-нибудь, ни разу не приходилось встречаться с ними?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    клеи наврятли помогут...((( антиф все разъест проверено на личном опыте...да и под давлением .

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 23:17 ----------

    а по подробнее про перегрев можно ...чет первый раз такое слышу что у нас сами глохнут при критической температуре.???????????????????????????????

Похожие темы

  1. Уровень Охлаждающей Жидкости 4D???
    от Kostya_24 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 17:02
  2. ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    от Matvei в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 18:58
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:40
  4. Вопрос по охлаждающей жидкости...
    от Stepych в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 08:44
  5. Датчик уровня охлаждающей жидкости
    от САНТЕХНИК в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •