Такая вот особенность у наших цивиков, кстати тема такая уже была и причем изъедена большим количеством сообщений!
Такая вот особенность у наших цивиков, кстати тема такая уже была и причем изъедена большим количеством сообщений!
мне тут офф.диллер сказал,по поводу вибрации на хол.ходу,что типа со свечами у меня всё норм,но бывают пробои,пробег 88тыс.км.,честно мало вериться словам диллера,хотя 88 тоже не мало...
да движка грубовато работает ..я тож это заметил особенно на холостых на тах смотриш нориа а по телу дрожь идет не большая ....я думаю движка так работает ...сегодня утром столкнулся с детонацией на холодную завел и обороты норма а потом резко пали и опять до нормы и щелкание под капотом как клапана зачакали потом перестали через минутку ...где то в темах выкладывал видео с мобилы этого чакания ...вот и я словил херовый бензинчик....((((( пробег 223...
223тыс пробег уже?за сколько времени?
У меня вибрации были, как только снег растаял под двигателем, стало терпимее.
Может у Вас снежок завалялся в районе движка?
такая же фигня,но заметил факт,допустим в момент включения - выключения фар-стеклоподъемников-другой электрической лабуды движок дрожать перестает,кто -то уже писал про установку доп. массы,вроде помогло...
Да не в снеге тут дело, просто холостые обороты у этих моторов очень низкие вот и все. На моей предыдущей машине Аккорд 2.0 АТ специально стояла гидроопора двигателя с электронным управлением. Когда после дачи газа обороты опускались до холостых раздавался щелчок вакуумного клапана и она начинала гасить вибрации. И стоило только с этого клапана снять разъем то вибрации на холостых ощутимо возрастали. На Цивике почему-то такого нет, все опоры обычные резиновые подушки.
В момент резкого увеличения электрической нагрузки электроника как раз добавляет оборотов, чтобы токоотдача генератора повысилась, поэтому вибрации пропадают.
Тоесть....генератор выдает ниже необходимого??
Последний раз редактировалось racer; 23.03.2012 в 19:17.
Не совсем. У автомобильного генератора есть такой параметр как обороты начала токоотдачи. Точно не скажу ибо передаточное число привода генератора и его характеристика неизвестны, но свои 90 ампер он по идее должен отдавать уже при 1500 об/мин. То есть до этого момента он не развивает необходимую ЭДС и при включении большого числа потребителей начинается разряд аккумулятора. В этом случае блок управления двигателем поднимает немного холостые обороты чтобы хоть как-то это компенсировать.