Легкая вибрация на холостом ходу CIVIC 5D 2008 год

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Bullet!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Rasel,
    лансера 9е прошивали нормально, прибавка в мощности была и расход уменьшался,так что не надо - больше мощности - больше расход)Просто нужно чтобы мозги с "умом" работали

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXiDRoM_90 Посмотреть сообщение
    Rasel,
    лансера 9е прошивали нормально, прибавка в мощности была и расход уменьшался,так что не надо - больше мощности - больше расход)Просто нужно чтобы мозги с "умом" работали
    Так я же прошивал свой ланц,у меня такого чуда не произошло,машинка по бодрее стала,но расход однозначно увеличился,хотя мне тоже говорили расход уменьшится... Может при не активной езде средний расход падает,но я на нем носился как угорелый,поэтому после прошивки с такой же манерой езды расход увеличился!!!!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    А если ставить доп массу, и стабилизатор напряжения, это поможет от вибрации избавиться?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan711 Посмотреть сообщение
    А если ставить доп массу, и стабилизатор напряжения, это поможет от вибрации избавиться?
    Я уже давался таким вопросом как разминусовка,кто то писал что делал-не помогло...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    я думаю что движка у нас так грубовато работает по сравнению с полторашкой... видать такие настройки с завода изготовителя..

    ---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 20:31 ----------

    а мож и их недоработка..(((

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    с помощью Honda Him можно поднять обороты мне предлогают за 6 тыс руб
    вот возможности его
    сейчас к сожалению нет,Вам нужен Honda HIM
    29.03.12
    я ожидаю приборы где то через месяц, цена ~ около 6000 рублей

    Александр
    спасибо... как я понимаю через него и чиповать можно?
    29.03.12

    Андрей
    так вам нужно диагностировать или чиповать?
    29.03.12

    Александр
    лучше 2 в одном
    29.03.12
    изменять конфигурацию и настройки двигателя

    Андрей
    да я согласен, но такой прибор от 35.000 рублей они очень дорогие
    29.03.12
    вот что HIM может:
    Возможности (при работе по заводским дилерским протоколам Honda/Acura):

    •Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти блоков управления;
    •Стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
    •Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно);
    •Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно по выбору диагноста);
    •Комбинированный вывод данных (в графической и цифровой форме);
    •Управление исполнительными устройствами;
    •Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блоков управления;
    •Ведение логов - запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т.ч. в графическом виде);
    •Специальные функции - изменение допустимых настроек блоков, программирование и пр.
    Диагностируемые системы:

    •ABS - антиблокировочная система;
    •AT - система управления автоматической коробкой передач;
    •ATTS - система активного распределения крутящего момента;
    •DBW - система управления электронной дроссельной заслонкой;
    •Diesel - система управления дизельным двигателем;
    •EPS - система управления электрическим усилителем руля;
    •HiDS - система круиз-контроля с функцией удержания полосы;
    •IHCC - система круиз-контроля c функцией дистроник;
    •IMA - система управления гибридной силовой установкой;
    •IMMOBI - иммобилайзер;
    •Keyless Access - система дистанционного доступа;
    •PGM FI - система управления бензиновым двигателем;
    •R/C Engine Starter - система дистанционного запуска;
    •SH-AWD - система управления полным приводом;
    •SRS - система управления подушками безопасности;
    •TCS - антипробуксовочная система;
    •TPMS - система контроля давления в шинах;
    •VSA - система курсовой устойчивости;
    •VTM 4 - система управления подключаемым задним приводом;
    •4 WS - система управления поворотом колёс.
    Возможности (при работе по протоколу OBD-II):

    •Режим 01 - Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно);
    •Режим 02 - Вывод параметров "сохранённого" кадра (freeze frame);
    •Режим 03 - Считывание и расшифровка (описание) кодов неисправностей из памяти блока управления;
    •Режим 04 - Стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
    •Режим 05 - Вывод результатов мониторинга датчиков кислорода;
    •Режим 06 - Вывод результатов мониторинга непостоянно контролируемых систем и компонентов;
    •Режим 07 - Вывод результатов мониторинга постоянно контролируемых систем и компонентов;
    •Режим 08 - Управление исполнительными устройствам;
    •Режим 09 - Вывод идентификационной информации автомобиля и блока управления.

    Александр
    •Специальные функции - изменение допустимых настроек блоков, программирование и пр.

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 11:36 ----------

    Андрей
    согласен, просто я лично не пробовал заливать совершенно другую прошивку, не уверен, может и получится а может и нет, т.е можно корректировать ТОЛЬКО имеющуюся прошивку и только..для этого нужно пробовать

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    зачем что-то делать если так и должно быть? Я сначала тоже подумал о каком-то косяке с движкой)) Ну не так уж и сильно эта вибрация напрягает. Интересно, на сколько возрастёт расход на холостом после чиповки?

  9. #9
    @nt
    @nt вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Воскресенск-Люберцы-Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Купите педаль бустер, и выставите на нем ХХ больше, получится дешевле прошивок.
    То что трясется это нервирует конкретно, но ждать особо не приходится никого.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @nt Посмотреть сообщение
    Купите педаль бустер, и выставите на нем ХХ больше, получится дешевле прошивок.
    То что трясется это нервирует конкретно, но ждать особо не приходится никого.
    видел такой вот он http://www.ats-tuning.ru/catalog/2415/16448/
    только не пойму как выставить нужные XX если там интерфейса никакого
    подскажи пожалуйста

Похожие темы

  1. вибрация на холостом ходу
    от ZhukOff в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 00:24
  2. вибрация на холостом ходу
    от Alisia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 10:00
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:31
  4. Вибрации на холостом ходу.
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:50
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •