Bullet!
Bullet!
Rasel,
лансера 9е прошивали нормально, прибавка в мощности была и расход уменьшался,так что не надо - больше мощности - больше расход)Просто нужно чтобы мозги с "умом" работали
Так я же прошивал свой ланц,у меня такого чуда не произошло,машинка по бодрее стала,но расход однозначно увеличился,хотя мне тоже говорили расход уменьшится... Может при не активной езде средний расход падает,но я на нем носился как угорелый,поэтому после прошивки с такой же манерой езды расход увеличился!!!!!!!
А если ставить доп массу, и стабилизатор напряжения, это поможет от вибрации избавиться?
я думаю что движка у нас так грубовато работает по сравнению с полторашкой... видать такие настройки с завода изготовителя..
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 20:31 ----------
а мож и их недоработка..(((
с помощью Honda Him можно поднять обороты мне предлогают за 6 тыс руб
вот возможности его
сейчас к сожалению нет,Вам нужен Honda HIM
29.03.12
я ожидаю приборы где то через месяц, цена ~ около 6000 рублей
Александр
спасибо... как я понимаю через него и чиповать можно?
29.03.12
Андрей
так вам нужно диагностировать или чиповать?
29.03.12
Александр
лучше 2 в одном
29.03.12
изменять конфигурацию и настройки двигателя
Андрей
да я согласен, но такой прибор от 35.000 рублей они очень дорогие
29.03.12
вот что HIM может:
Возможности (при работе по заводским дилерским протоколам Honda/Acura):
•Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти блоков управления;
•Стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
•Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно);
•Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно по выбору диагноста);
•Комбинированный вывод данных (в графической и цифровой форме);
•Управление исполнительными устройствами;
•Сброс адаптивных коэффициентов из памяти блоков управления;
•Ведение логов - запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т.ч. в графическом виде);
•Специальные функции - изменение допустимых настроек блоков, программирование и пр.
Диагностируемые системы:
•ABS - антиблокировочная система;
•AT - система управления автоматической коробкой передач;
•ATTS - система активного распределения крутящего момента;
•DBW - система управления электронной дроссельной заслонкой;
•Diesel - система управления дизельным двигателем;
•EPS - система управления электрическим усилителем руля;
•HiDS - система круиз-контроля с функцией удержания полосы;
•IHCC - система круиз-контроля c функцией дистроник;
•IMA - система управления гибридной силовой установкой;
•IMMOBI - иммобилайзер;
•Keyless Access - система дистанционного доступа;
•PGM FI - система управления бензиновым двигателем;
•R/C Engine Starter - система дистанционного запуска;
•SH-AWD - система управления полным приводом;
•SRS - система управления подушками безопасности;
•TCS - антипробуксовочная система;
•TPMS - система контроля давления в шинах;
•VSA - система курсовой устойчивости;
•VTM 4 - система управления подключаемым задним приводом;
•4 WS - система управления поворотом колёс.
Возможности (при работе по протоколу OBD-II):
•Режим 01 - Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно);
•Режим 02 - Вывод параметров "сохранённого" кадра (freeze frame);
•Режим 03 - Считывание и расшифровка (описание) кодов неисправностей из памяти блока управления;
•Режим 04 - Стирание кодов неисправностей (очистка памяти);
•Режим 05 - Вывод результатов мониторинга датчиков кислорода;
•Режим 06 - Вывод результатов мониторинга непостоянно контролируемых систем и компонентов;
•Режим 07 - Вывод результатов мониторинга постоянно контролируемых систем и компонентов;
•Режим 08 - Управление исполнительными устройствам;
•Режим 09 - Вывод идентификационной информации автомобиля и блока управления.
Александр
•Специальные функции - изменение допустимых настроек блоков, программирование и пр.
---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 11:36 ----------
Андрей
согласен, просто я лично не пробовал заливать совершенно другую прошивку, не уверен, может и получится а может и нет, т.е можно корректировать ТОЛЬКО имеющуюся прошивку и только..для этого нужно пробовать
зачем что-то делать если так и должно быть? Я сначала тоже подумал о каком-то косяке с движкой)) Ну не так уж и сильно эта вибрация напрягает. Интересно, на сколько возрастёт расход на холостом после чиповки?
Купите педаль бустер, и выставите на нем ХХ больше, получится дешевле прошивок.
То что трясется это нервирует конкретно, но ждать особо не приходится никого.
видел такой вот он http://www.ats-tuning.ru/catalog/2415/16448/
только не пойму как выставить нужные XX если там интерфейса никакого
подскажи пожалуйста![]()