покрасить капот не так уж проблематично... На покрашенном не так легко сколы будут появляться, ибо заводская краска г-но) Я просто закрасил сколы и не парюсь)) Кто-то правильно сказал насчёт дистанции...
сколы кроме как описанным способом (пузырь с кисточкой) по другому лечить не получится. кстати обычно номер краски указывается где-то на кузове. не обязательно спектрографию делать. по крайней мере я раньше так своего аккорда красил.
узнавал про пленку. наклеенная на капоте в глаза не бросается. пленка специальная, бронированная. вообщем пленка хорошая и защищает хорошо. вот только ценник не малый. 4т.р. за капот. к примеру покраска капота стоит с материалами порядка 6т.р.
лкп на капотах и бамперах любых машин всегда страдает от камней. много, мало краски расходуют, это не важно
---------- Сообщение добавлено 07.04.2012 в 14:27 ----------
да а что дистанция? камни могут летать из под колес джипов и на 100 метров))
это за мкадом))
Вот что нашел http://www.hondaworld.ru/to_34/zapo_31.htm
Помогут ли эти карандаши? И где найти артикул своего цвета? У меня оранжевый.
по ссылке нет карандашей..
номер краски должен быть на кузове где-то в районе таблички с вин-номером на стойке с водительской стороны.
карандаш это будет или кисть - не принципиально. они конечно закрашивают сколы, но как правило краска держится несколько моек (до 2 месяцев максимум). вообщем это не панацея.
я стал подумывать о доп. защите кузова. полирну и покрою защитным слоем (или пленкой бронированной).
полировка кстати может частично скрыть некоторые сколы и как правило царапины.