Выжимаю сцепление,падают обороты...5Д

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vvx
    vvx вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    украина николаев
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FOKUSIMA Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Подскажите,что за беда?На ходу при выжимании сцепления обороты падают до 500,потом подскакивают до 1000 и падают опять примерно до 650(рабочие обороты ХХ).Проявляется не всегда,но часто,раньше такого не замечал...
    возможен разбег вала(коленчатого)

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvx Посмотреть сообщение
    возможен разбег вала(коленчатого)
    Что-что? Можно пояснить чуть подробнее?

  3. #3
    vvx
    vvx вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    украина николаев
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Что-что? Можно пояснить чуть подробнее?
    выжимая сцепление,мы передаём усилие на кирзину,та на диск,диск на маховик ну а маховик на коленвал.чтобы вал не тормозил от усилия,которое на него передаётся,под шейками вала стоят полукольца,со временем они изнашиваются и вал начинает "бегать"т.е появляется осевой зазор.при выжатой педали сцепления обороты будут падать

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvx Посмотреть сообщение
    выжимая сцепление,мы передаём усилие на кирзину,та на диск,диск на маховик ну а маховик на коленвал.чтобы вал не тормозил от усилия,которое на него передаётся,под шейками вала стоят полукольца,со временем они изнашиваются и вал начинает "бегать"т.е появляется осевой зазор.при выжатой педали сцепления обороты будут падать
    ))))) да неее хрень это .... причина скорее в другом но никак ни в этом.

  5. #5
    vvx
    vvx вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    украина николаев
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi662 Посмотреть сообщение
    ))))) да неее хрень это .... причина скорее в другом но никак ни в этом.
    я и не утверждаю,что причина имено в этом!проверить очень просто-заведи мотор,попроси кого нибудь понажимать на педаль сцепления:если шкив на коленвалу гуляет-кирдык полукольцам,если нет-всё O.K

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvx Посмотреть сообщение
    выжимая сцепление,мы передаём усилие на кирзину,та на диск,диск на маховик ну а маховик на коленвал.чтобы вал не тормозил от усилия,которое на него передаётся,под шейками вала стоят полукольца,со временем они изнашиваются и вал начинает "бегать"т.е появляется осевой зазор.при выжатой педали сцепления обороты будут падать
    Да если там будет такой зазор, что при этом будут падать обороты, то движок должен стучать как дизель трактора ДТ-75!

  7. #7
    vvx
    vvx вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    украина николаев
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Да если там будет такой зазор, что при этом будут падать обороты, то движок должен стучать как дизель трактора ДТ-75!
    стучать он как раз и не будет .(проверено много раз)люфт горезонтальный а не вертикальный!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    а возможно,что это все из-за вышедшего из строя датчика какого-нибудь?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    vvx,
    Соглашусь- износ полуколец колена, упорных, было такое не на хонде

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Черногорск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    я опять про русскую свалку.из своего опыта.когда износилились полу кольца,то стали плохо включаться скоростя и проскальзывал стартер,т.к маховик уходил в перед и не хватала выжима а стартеу не хватала зацепа с маховиком.я думаю что вся беда сдесь с заслонкой или с датчиком дз или хх.у меня такая же фигня но не часто.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 12:29
  2. Обороты падают
    от Котофей в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 14:03
  3. Обороты падают
    от devil221 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 15:33
  4. падают обороты
    от Alfonso в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 22:27
  5. Обороты падают
    от SwanOFF в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •