Постоянная работа вентиляторов радиатора.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Черногорск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    у меня госовский фокус.за три года владения и пробега 190 тыс.один раз только сработал вентилятор и то что забыл вытащить в мае месяце картонку перед радиатором.у меня сивке летом то редко включается.здесь что то не так.надо искать причину.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    дело в том что хонда хитрая... и вентиляторы способны дополнительно создавать тягу помогая двигателю.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    дело в том что хонда хитрая... и вентиляторы способны дополнительно создавать тягу помогая двигателю.
    Не понял О_о

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 17:18 ----------

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Это нормальное явление , и в каждой марке машины своя система и свой алгоритм работы, и не надо сравнивать с фокусами , тойотами и т.д.
    Если стрелка температуры не поднимается выше 90градусов , то все гуд нет повода для беспокойства не смотря на то работают вентиляторы или нет.

    Если бы у тебя стрелка была выше нормы то тогда да , сразу в сервис.
    Стрелка, даже до середины не доходит. Чуть ниже получается.

  4. #4
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4els Посмотреть сообщение
    Не понял О_о

    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 17:18 ----------



    Стрелка, даже до середины не доходит. Чуть ниже получается.
    Само собой не поймёшь за 10 дней жизни в клубе...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    Само собой не поймёшь за 10 дней жизни в клубе...
    Потому и спрашиваю, что непонятно )
    Сегодня уже новая проблема... встал посреди дороги, загорелась шестеренка ((( но это уже совсем другая история!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Это нормальное явление , и в каждой марке машины своя система и свой алгоритм работы, и не надо сравнивать с фокусами , тойотами и т.д.
    Если стрелка температуры не поднимается выше 90градусов , то все гуд нет повода для беспокойства не смотря на то работают вентиляторы или нет.

    Если бы у тебя стрелка была выше нормы то тогда да , сразу в сервис.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4els Посмотреть сообщение
    Дак кондер у меня и так не включен. Зачем он сейчас нужен, пока еще не жарко.
    Если не горит AC OFF, достоверно сказать нельзя включен он или нет. Он в режиме авто включается по усмотрению контроллера и может включаться и при низких температурах. Потому и советуют выключить его принудительно и понаблюдать.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Если не горит AC OFF, достоверно сказать нельзя включен он или нет. Он в режиме авто включается по усмотрению контроллера и может включаться и при низких температурах. Потому и советуют выключить его принудительно и понаблюдать.
    ок...5+ так же заморачивался ... стал офф ставить и венты не стали вкл ...))))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    4els,
    а чё непонятного.... пропеллер как на самолёте..тащит машину...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Чтобы не плодить дофига тем, подскажите еще вот в чем старожилы! )
    Стоит штатная магнитола, при непонятных обстоятельствах она выключается, причем выключается с хлопком в динамиках! Думал что диск косячный, однако оказалась, что даже на радио такое происходит. Аккумулятор стоит новый, в чем может быть причина?

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. СНИМАЕМ ТЕЛЕВИЗОР/суппорт радиатора/панель крепления радиатора
    от SD63 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 02:06
  3. вращение вентиляторов
    от Slender в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 11:35
  4. Работа вентиляторов кондиционера и двигателя
    от SEA79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 10:29
  5. постоянная проблема с покрышками...!!!
    от P.s.ich в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •