ну вот...скоро ТО 15 тысяч ...буду или покупать или простить по гарантии поменять ( а вдруг) , так как на стекле есть уже полоски (затертости)
ну вот...скоро ТО 15 тысяч ...буду или покупать или простить по гарантии поменять ( а вдруг) , так как на стекле есть уже полоски (затертости)
Извиняюсь что немного не по теме, но может, кто нибудь научился регулировать направления струи воды, которая омывает стекло.
На 2110 вставлял в сопло иголочку и вертел.Сообщение от Max from Tallinn
На своем 5Д ни разу струю не наблюдал... Струя из обеих форсунок очень грамотно расщепляется на поток мельчайших частиц воды, который благополучно и оседает на стекле...Сообщение от Max from Tallinn
+1
при всем желании иголочку тыкать некуда.
я в шокена спидометре 500км. а щетки уже начали за что то цеплять (когда возвращаються в исходное положение, из верхней мертвой точки, где то посередине стекла - звук зацепа (что то за что то цепляет)). а что цепляет не видно. И енто на новой машине.
Все бы хорошо, но только с водителькой стороны расщепляется не туда куда надо. Хотелось бы чтобы писала она чуть-чуть левее, а не строго посредине.Сообщение от Scott Tiger
Может продуть сопла нужно? или зубной щеткой прочистить? Это я с намеком на песчинку, застряла пади и мешается
Может конечто вы сочтете енто *извращением* , но на крайняк мона разобрать родные щетки, и поменять в них саму рабочую резинку , (продается в любом автомагазине). Единственное не знаю есть ли такие длинные резинки.
на пассажирский дворник есть (хватает), а на водительский - нет
не встречал