Спасибо за ответы!
Вопрос теперь стоит таким образом:
Можно ли как-то приколхозить другую пружину? А то у меня нет таких денег на новый поводок, а это целых 3800 рублей, если верить Экзисту.
Спасибо за ответы!
Вопрос теперь стоит таким образом:
Можно ли как-то приколхозить другую пружину? А то у меня нет таких денег на новый поводок, а это целых 3800 рублей, если верить Экзисту.
Nickster, уверен что поводок надо менять а не дворник???? у меня на оригинальных не трут сверху. поставил какие то другие, вроде бы кЕтай, они не терли посередине, сейчас поставил третьи, трут отлично. все думаю теперь купить новые оригинальные но жаба душит
Diman33, уверен на 90% что дело в поводке. Сейчас в городе установилась плюсовая температура, и дворник прилегает плотнее, но всё же не то. И я уже чувствую что усилие прилагаемое поводком уже намного меньше, чем в былое время
В своё время решил проблему прилегания пассажирского дворника WD-шкой (любой жидкий ключ подойдёт): прыснул обильно на пружину + на шарнирные части поводка.
кстати, если у кого сохранились оригинальные щётки дворников: их легко и НЕДОРОГО можно "оживить":
в них отменно садятся резинки для !обычных каркасных дворников!
У нас они продаются во всех крупных магазах (Лента, Ашан)
Отлично себя зарекомендовали резинки фирмы Хорс (в ашане они ещё и брендированные есть: "Каждый день", сам езжу именно с ними).
Они, правда, длиной 615мм максимум, я решил вопрос просто: обрезал резинку под пассажирский дворник, а остаток - воткнул в низ водительского. Да, есть борозда в левом нижнем углу лобовухи, в след. раз попробую герметиком склеить, в остальном - супер!
Езжу уже год - никаких нареканий)
Можно менять сами резинки. Но как правило их всё равно на долго не хватает. Умирают за 5-6 месяцев. Советовался с продавцом, хотел купить "Борщ" оригинальный. Говорит качество очень упало, так как делают их уже в Китае. Купил дешевые, полгода прошло, выкинул и поставил такие же. Замена резинки 15-20 минут.
Именно с оригинальным Бошем я проездил максимум пол-года - и стал плеваться, бороздили нереально, очень плохо чистили для полугодовалых щёток.
Решил заморочиться - найти резинки для оригинальных дворников, и нашёл)
Самое забавное, что я за год ещё ни разу не захотел их сменить (то есть, уже год чистят без смены, а песка и всякой дряни за год на лобовухе немало побывало)))
Ну вот, подтвердил 2 истины. BOSCH уже не тот, не стоит его покупать по такой цене. И оригинал рулит, как всегда качество на высоте!![]()
Два года с Bosch катаю, крышки на замках по зиме отлетели, а так вроде трут. Не сказать, что идеал, но пока желания сменить нет.
Я когда авто купил сразу не заметил, хозяин видно экономил на щетках. Всё лобовое затёрто, очень видно разводы, особенно у стоек.
Если дворники штатные, хондовские, то резинки от обычных каркасных дворников в них встают "на ура" как родные, без плясок с бубнами или смазками, минут за 5-10 можно управиться, лишь бы резинки нужной длины были
Я по авторынкам прогуляться не удосужился, поэтому в водительской щётке у меня "составная резинка" (не нашел резинку в 700 мм для обычных каркасников)