восстановление шаровых.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    [QUOTE=valerich86;5245215]
    Цитата Сообщение от taxi662 Посмотреть сообщение
    добрый вечер всем ... вот решил заморочится на будущее по поводу шаровых и стоек стабилизатора ... постольку по скольку ценники кусаются а наши шаровые отдельно не продаются и не выпрессовываются только замена рычага в сборе .... хочу по подробнее раскрутить тему да и инфы по больше ... мож кто восстанавливал ..???? воообще я сторонник оригинальных запчастей но с такими ценниками жестковато ...а ездить надо ... пишите высказывайте свои мнения по этому поводу .

    извини дружище, но твоя затея гавно , раньше на советских машинах вытачивали втулку из полиуритана и жили долго и счастливо, а здесь страдает металл и с ним уже ничего не сделаешь, это если для себя, а на продажу можно заморочиться, опять же что бы тебя "добрым словом" не вспоминали, по мне так это не айс, так что готовь 8 косарей наши дороги дорогова стоят

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 22:43 ----------



    работа выше всяких похвал, но если сорвет болт которым все законтрил, а его обязательно сорвет на скорости и в повороте, нагрузка в этом месте бешаная, ушатаешь всю тачку, дай бог останешься в живых, поверь я только за, отечественных кулибиных, но не в этом случае
    я так понимаю это твоё ИМХО и спорить нет смысла ) В таком случае время и ямы покажут какой из меня инженер )

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Отличное решение вопроса, я бы ещё и маслёнку в центр вкрутил и периодически можно было шприцевать без разборки. Хотя если рычаг в сборе от 4д подходит с заменяемыми шаровыми и прочими втулками можно было и разориться. В обще то япошки очумели от одноразового использования таких серьёзных узлов как шаровые , сайлент блоки балки заднего моста, которые тоже предлагают менять вместе с мостом за 1т. евро. Да дорого стоит электронный спидометр под стеклом, но русских парней отказаться от созерцания на электронное табло скорости япошкам не удасться, мы знаем как модернизировать и сделать ремонто пригодной любую механику на цивике.Ещё раз убеждаюсь, что цивик смогут обслуживать только рукастые и головастые мужики, без потери для семейного бюджета.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Реставрация на сивке 5D не меньше 80.000км проверено временем! НО! Это в г.Харькове http://restavraciya.057.ua/
    Последний раз редактировалось Cherk12; 25.10.2013 в 09:16.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    по шаровым сделал у нас в городе по технологии sjr вроде называется)) это когда сзади дырку сверлят шара и под давлением композит закачивают
    Пропали АБСОЛЮТНО ВСЕ СТУКИ
    ПРОШЕЛ МЕСЯЦ ВСЕ КАЙФ
    стоимость 800-1000 снятый рычаг
    Если шар нержавый дают гарантию до 80ти тыщ

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    думаю если всё таки встал вопрос по замене не колхозь потому что мне кажется один фиг придется через какое то время опять залезть и один фиг всё менять с рычагом в сборе. Поэтому думаю проще купить рычаг с заменяемой (не запресованной) шаровой - и в след раз если проблема встанет менять опять рычаг не придется. Видел на наши цивки есть такие они идут на седан и к нашим подходят

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFRIKA Посмотреть сообщение
    думаю если всё таки встал вопрос по замене не колхозь потому что мне кажется один фиг придется через какое то время опять залезть и один фиг всё менять с рычагом в сборе. Поэтому думаю проще купить рычаг с заменяемой (не запресованной) шаровой - и в след раз если проблема встанет менять опять рычаг не придется. Видел на наши цивки есть такие они идут на седан и к нашим подходят
    ни разу таких не видел, скинь парт номер, по поводу восстановления у нас один умелец даёт гарантию сто тысяч, еще никто не жаловался.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Я вживую конечно не видел его по таблице применимости авто стоит цивик 8 хэтч. -
    1. 51360SNA903 - рычаг
    2. 51230SNAA03 - шаровая опора

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFRIKA Посмотреть сообщение
    Я вживую конечно не видел его по таблице применимости авто стоит цивик 8 хэтч. -
    1. 51360SNA903 - рычаг
    2. 51230SNAA03 - шаровая опора
    это очень интересно, ставил ли кто нибудь эти рычаги? и ставить нужно сразу пару

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz

    эта штука вам не подходит-это на седан

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    вы не подумайте что я с потолка взял. на автодоке выдало в примяняемости детали

    Последний раз редактировалось AFRIKA; 25.01.2014 в 05:05.

Похожие темы

  1. Пыльники шаровых нижних
    от m1sh в разделе IV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:21
  2. Подбор шаровых, - нужна помощь
    от ssssssssss в разделе Подвеска
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 22:20
  3. ЗАМЕНА ШАРОВЫХ (НУЖЕН СОВЕТ)!
    от Onboocha в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 02:19
  4. Замена нижних шаровых
    от Gizon в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •