Подскажите сколько сайлентблоков стоит спереди и сколько сзади?
Скажи пожалуйста, передняя подвеска теперь гэпать (как задняя балка) не стала из-за жесткости. Я себе просто поставил полиуритановые задние сайлентблоки передней подвески, машинка жестче стала, но порой, кажется, что подвеска вообще перестала работать ибо как на телеге...
Пару раз крена хорошего ловил на кругу, ну да это может быть из за того что я сначала резко вправо вальнул ее, а потом на полном газу влево пошел.
Такого не замечал,может потому что полностью всю подвеску перетряс, менял все кроме нижних рычагов с шаровыми потому как они живые.
я тут вообще не местный зато в тему
у меня аккордик 2000гв, в американском кузове
поставил стойки стаба, бушинги и сайлент блоки верхнего рычага (все про перед говорю) - полиуретан
такая дубость стала, что даже некоторые не оч большие неровности идущие подряд перестало обрабатывать, плюс скрипы как на телеге из-за бушингов в переднем стабе
вернул на место все обычное резиновое от бренда "555", стала тишина, покой, четкость отработки неровностей..
..вывод сделанный для себя: полиуретан хоть может быть и ходит годами и не ломается и не разьедается как говорят.. но в плане ХАРАКТЕРИСТИК на СЖАТИЕ и УПРУГОСТЬ - это абсолютно не то что задумывалось инженерами которые делали подвеску вашей машины
Народ (владельцы 5D), дайте отзыв - кто ставил полиуретан себе в балку и в рычаги - как он? Говорят, скрипит, жесткий - это так?
Последний раз редактировалось fnigga; 16.10.2013 в 20:52.