Подвеска на ухабистой дороге. Пролетаем над ямами.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    видео не открывается..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    дорога хорошая и едешь быстро, а потом видишь - ямища огромная, но уже не успеваешь затормозить или сзади подпирают, в таком случаи лучше газ в пол чтоб передок разгрузить, тормозя весь вес машины на передней оси, подвеска и так сильно сжимается а тут еще в яму... удар очень жесткий!!! проверено и так и сяк, лучше пролетать на газу

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAVALIER Посмотреть сообщение
    дорога хорошая и едешь быстро, а потом видишь - ямища огромная, но уже не успеваешь затормозить или сзади подпирают, в таком случаи лучше газ в пол чтоб передок разгрузить, тормозя весь вес машины на передней оси, подвеска и так сильно сжимается а тут еще в яму... удар очень жесткий!!! проверено и так и сяк, лучше пролетать на газу
    бред!!!!!
    ты сказки не расказывай: в "ямище огромной", ты мост оставишь!! .. значит не такая уж и "огромная".
    и вот ещё цитата!!!: "тормозя весь вес машины на передней оси, подвеска и так сильно сжимается а тут еще в яму... удар очень жесткий!!! " ... всё как-бы то верно, но в таком случае нужно отпустить тормоз перед самой ямой, и передок разгрузиться, ты так не пробовал????

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    с праздником всех . посмотрел видео был в восторге поскольку у самого подвеска переделана под масло и еще жещще чем стоковая эти ямки на видео не проблема . чем больше скорость тем лучше работает подвеска и ты не ощущаеш их но есть одно но на 16 катках это на много мягче и комфортнее чем на 17. но есть и минус таких полетов . все удары принимают на себя шаровые саленты и тяги стабилизатора поскольку нагрузка идет в двойне . опять же поправлюсь стоикам ничего не делается ни капли масла . так что решайте сами тише едиш дальше будеш или лететь как птица но не надолго уменьшая ресурс стоковой подвески .

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Я бы наверное тоже так поехал. На 40-60 км/ч ваще офигеешь ехать по такой дороге, а больше 120 - просто пролетаешь. Но риск повышается конечно. Нормальное решение и видео.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    ездил Mск-M7-Тольятти-M5-Мск.

    Все гребенки ехал 40 км/ч. Если по ним лететь, то нет ни руля ни тормозов. Да и яма яме - рознь. Края могут быть острые, в лучшем случае будет грыжа.

    Видел несколько сивиков после ям. Один грузился на эвакуатор, другой еще только ковырялся под капотом. Скорее всего датчик удара обездвиживал.
    Каюсь, что не остановился подсказать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москоу сити
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Там дороги действительно в аховом состоянии. Из Москвы в Киров и обратно катался.Только зимой ездил на НГ, - результат: перед поездкой были заменены обе передние стойки аммо, после возвращения обнаружил, что левая пробилась и вытекла(((
    Дорога там действительно жесть, но у меня осложнялось тем, что и туда и обратно ехал ночью, да еще по пути назад застал жуткий снегодождь. Впечатлений куча.
    P.S. Наши машины не для таких дорог, - подвеска разбивается быстро.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Проехал 4300 по трассе Москва-Абакан (М7-М5-М52-М53-М54).
    Я честно не ожидал что цивик доедет )
    Потерял люстру и что-то в рулевой. Было немного страшно за колеса (предыдущий хозяин либо сотрудники major-expert оставили без баллона для ремонта колеса), но слава богу все обошлось.
    Такой жесткой машины я еще не встречал, хотя хондовод уже седьмой год и катался много на чем.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Такой метод работает, если большинство ям не более определённых размеров. Если на такой скорости перед тобой возникает большое препятствие, просто не сумеешь среагировать. Метод применим довольно условно. Точнее, скажем так, на внедорожнике очень даже работает. Колёса большие, профиль огромный, на большинстве ям он гарантированно не получит никаких повреждений. Разница в том, что на 20-40 трясёт шопесец, а 80-100 едет относительно ровно. Опять же, если ловишь большую яму на скорости, просто едешь дальше, а не наблюдаешь порванное в клочья колесо или даже два. В общем на городской машине я такое не особо практикую. Заметил ямы - тормози, целее будешь.
    Последний раз редактировалось DidJ; 20.05.2012 в 20:23.

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Опять же, если ловишь большую яму на скорости, просто едешь дальше, а не наблюдаешь порванное в клочья колесо или даже два. В общем на городской машине я такое не особо практикую. Заметил ямы - тормози, целее будешь.
    На внедорожнике и масса больше, легко можно порвать не только колесо, но и подушки двигателя, отбойники хода подвески или чего еще, все от размера ямы зависит и от скорости.
    Простой пример - история Темы Лебедева и его "мумусика", он тоже гнал по ямам и в итоге получил закономерный результат.

Похожие темы

  1. Ситуация на дороге.
    от Manerra в разделе Автофорум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 15:52
  2. Точки над И в расходе бензина на механике
    от SDimaK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 08:37
  3. Вылетели молдинги над колесами на 5D
    от strannik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •