Ролик один меняется, или их несколько? У нас как я понял один ремень на все и на кондей тоже? Поменял ремень, ролик сказали можно не трогать, вообще как проверить состояние ролика, на сколько критично?
Ролик один меняется, или их несколько? У нас как я понял один ремень на все и на кондей тоже? Поменял ремень, ролик сказали можно не трогать, вообще как проверить состояние ролика, на сколько критично?
119 тыс уже проехал ничего не менял , а надо бы походу. Сколько ремней и роликов надо брать ? И если брал кто , сколько все стоит , и сколько замена у официалов?
Один ремень и один ролик, в оригинале стоит койо, замену можно сделать самому, ниче сложного, поменял за час где-то
Только инструментом правильным сразу обзаведись. Пока скручивал болт натяжного все руки убил и пару ключей сломал. Потом сходил купил правильные ключи и все получилось быстро. И одному жутко не удобно ремень потом натягивать.
krass,
eop1986,
Спасибо за совет!
Ребята не парьтесь у меня 176 тыс пробег и выглядит все как новое я даже и не думаю менять и вам не советую туда лазить без причины.Если появиться постороний звук или писк от ремня вот тогда пора!
В смысле парьтесь?2т.р. чообы поменять и не думать большая цена?если ты за 170ни разу не менял ремень у тебя уже точно не в порядке
На 100 к менял. Причиной замены был писк от роликов и в сырую погоду под нагрузкой немного посвистывал сам ремень. Разница между новым и старым ремнем сразу заметна по его эластичности. Трещин и надрывов не было, но по меткам видно было, что он вытянулся. Да и менять не так запарно, если все правильно сразу делать.
А у в 5D ролик не самонатяжной? Кто менял подскажите как проще, сверху или с ямы? Глянул, там пипец как мало места. Подушка двигателя очень мешает...
Sf.Neo,
Самонатяжной.
Лучше снизу, если это можно назвать удобнее, гемор ещё тот.