В Сивика для галогена один отражатель , для ксенона другой (без линзы).
И на галогеновую фару незя ставить Ксенон так как будет светить куда попало и будет темнеть пластик.
ЭТО ФАКТ и обсуждать тут нечего.
В Сивика для галогена один отражатель , для ксенона другой (без линзы).
И на галогеновую фару незя ставить Ксенон так как будет светить куда попало и будет темнеть пластик.
ЭТО ФАКТ и обсуждать тут нечего.
Обьясните мне далекому от космичесских наук человеку, от чего потемнеет фара? У меня была мазда 6, с неродным ксеноном, ни грама не потемнела, щас хонда аккорд с не родным ксеноном, помутнела 1 фара перекуп мудак видимо когда клеел её чем то протер, пол фары мутноватая, и то на дальнем. Имел дело разбирать на аккорде ксеноновую и не ксеноновую фару, все один в один, разве что на отражателе приклепан патрон под другой цоколь (на не ксеноне H1, а на ксеноне уже не припомню), в целом все одинаково, даже корпуса, там даже есть заготовки, под ксенон. И будет известно что галогеновая фара претерпевает большие перегрузки чем ксеноновая, ибо галогеновые лампочки сильнее греются раза в 3 - 5, они больше нагревают стекло, саму фару, на нагретый пластик попадает вода, больше проходимость пыли и воздуха, ибо будет известно вам что в фаре есть технологические отверстия для расширения нагретого воздуха, через них то пыль и попадает. Я за все время видел только 3 причины испорченного отражателя и пластика, 1 это перегревы (поганые китайские лампочки на 90 - 100 ват) сыпется отражатель, мутнеет пластик, 2 это от попадания избыточной влаги (разгерметизация, трещина, недозакрытая крышка) мутнеет отражатель, на стекле небольшие помутнения иногда потеки, и 3 это человеческий когда полазили шаловливые корявые ручки.
---------- Сообщение добавлено 11.06.2012 в 17:14 ----------
Во первых надо подобрать нормальные лампочки, хотя бы хороший китай, правильно установить их, четко настроить, и будет счастье, главное когда в машину сзади садятся люди не забывать опускать его корректором. Отличия конечно есть, в патроне. У меня что на хонде что на аккорде, четкая линия, ксенон не родной, вы щас скажите ну так там же линзы, но до этого у меня была митсубиси галант 1994 года, не было там линз, линия была четкая, никого не слепил. Просто внимательно надо смотреть на лампочки, не все блюдут стандарты, где нить во дворах сделали и продают, и пофиг на размеры и стандарты.
---------- Сообщение добавлено 11.06.2012 в 17:19 ----------
И еще слыхал о сильно греющемся ксеноне, сам в глаза не видел, но слышал и не от одного человека. У меня на мазде циклон стоял, щас на хонде блоки босш, лампы какие то китайские, еле греется, в сравнении с дальним галогеном, они вообще не греются. И кстати по замерам что на циклоне что на этих блоках, ксенон жрет почти так же как и галогеновая хорошая лампочка, все было замерено хорошим мультиметром, сам был поражен, думал ксенон и вправду ест меньше, ну главное что светит лучше, это уже радует.
Suslagramm:
1. Почему темнеет слекло именно на Civic 5D объяснить не могу (не вникал так как у самого родной ксенон и таких проблем нет) , просто констатирую факты. Причин может быть много , и в том числе те что ты описал выше. В теории от галогена должны темнеть так как галоген выделяет больше тепла , но как раз то происходит все с ксеноном почему непонятно но факт.
2. В Сивике то что на стекле фары написало и галоген и ксенон это не значит что фары одинаковы , возьми внимательно присмотрись в отражатель фары ксеноновой и галогенной и увидишь разницу. Не просто так цена на ксеноновую фару значительно выше чем на галогеновую.
п.с. про Акорды и другие тачки тут речь не идет , говорим про Civic 5D
Спору нет, но сивик и рестайлинговый аккорд пластик думаю одинаков. Возможно просто те люди который ставили ксенон или ставили сильно большой мощности, или плохой ксенон. А возможно как то на пластик влияет спектр свечения может ставили ближе к 12 тысячам в смысле 8 и выше. На всех у меня стояли 6 тысяч, щас идет на снижение, все пробую потихоньку, так как не люблю ездить с плохим светом. Интересно как человек учившийся на факультете прикладной физики, знаю что не все материалы пропускают разные спектры свечения, вот интересно бы узнать, на каких лампах начинали мутнеть, хотя это все будет относительно, может начали на одних а поменяли на другие и тогда заметили, может как раз изза определенного спектра и идет деградация материала фары, ведь стоковые лампы 4300 к, а всем нравится как светит 8, хотя на дороге просто как какашка особенно на мокрой.
Suslagramm:
Как вариант из за температуры свещения выше 4300к .
3 года фарам, почти всё это время стоял ксенон. результат - помутнели фары...
клубочки, подскажите тёмному лесу реальную стоимость оригинальных фар...
читал за помутнение
долго думал (с)
в "пластиковых" фарах все производители кричат ставить лампы с УФ-фильтром, ибо этот ультрофиолет корёжит пластик(поликарбонат), за счёт нагрева или ещё чего, я не в курсе
фильтр упоминается как на галогене, так и на ксеноне
следовательно от китайского галогенового или ксенонового хлама будет появляться муть
всё вышинаписанное - есть моё скромное мнение
p.s. на 5d отражатели под ксенон и лампу Ильича, разные по форме
В оригинальной ксеноновой фаре колпачек одет на лампочку. В галагене вроде нет. Там сама лампа закрашена.
Вопрос решается покупкой оригинальных ксеноновых фар на разборке. Будет вам и четкая линия и пластик мутнеть не будет.
2 года так езжу.
Второй вариант - купить Depo под ксенон. ( у них различается под ксенон и под галоген)