Кто-нить может написать, какой смысл в датчике света, если он горит всегда, даже когда вовсю светит солнце и на трассе агроахеренно тепло?)
Кто-нить может написать, какой смысл в датчике света, если он горит всегда, даже когда вовсю светит солнце и на трассе агроахеренно тепло?)
если вытащить предохранитель ,то появиться смысл в датчике. Свет будет загораться когда темнеет и в тонелях.
Смысл на мой взгляд должен быть такой: когда темно - свет есть, когда светло - света нету.. Логично, правда?)) А если он всегда работает, в чем суть именно датчика света??Сообщение от COOL_a_ING
У меня 5D 2008г. 37 не смотрел. Ближний включается когда темнеет.
37 предохранитель влияет не на датчик света, а на "шведский" свет, когда крутилка в положение off.
вставляешь ключ и свет загорается, а если вынуть 37 предохранитель, то он не будет гореть именно в положении off
Сообщение от ЁжикЯмамото
очень достойный ответ. Ежик, если спрашиваешь, то читай что тебе отвечают. это типа признак хорошего тона.Сообщение от COOL_a_ING
дерни пред!!! и не будет у тебя всегда работать ближний, и настанет у тебя звездный час датчика света!Сообщение от ЁжикЯмамото
значит у о тебе тоже ,как и о бо мне, позаботился дилер. Где брал? Либо они с завода такие идут.Сообщение от Dokuch
Если переключатель стоит в положении АВТО, то при недостаточной, на взгляд датчика света, освещенности будет включен ближний свет и ночная подсветка приборов. Если в машинке стоит пред и ближний свет "вкл. всегда", то освещение приборов переключится с "дневного" режима в "ночной".
Вот такая фигня.
вообще то освещение приборки регулируется во всех положениях, так что и при включенных фарах, можно отрегулировать чтобы приборка светила ярко![]()
Читал. Просто хотел узнать можно ли без выдергивания предохранителей обойтись. Мне поначалу подумалочь, что я чет неправильно натыкал на поворотнике или он у меня все-же барахлит.Сообщение от Sancho