
Сообщение от
dexx1
Вольтемтр (мультиметр) в любом сервисе. Подойти к электрику, выкрутить vol на максимум, ткнуть вольтметром в аккумулятор, погазовать, повключать аварийку, подогревы, посмотреть падение напряжения, ткнуть вольтметром в усь. Если на аккуме меньше 13в. при полной нагрузке - копать генератор. На аккуме 13.5-15, на усе 11 - ставить толще провод и\или смотреть соединения по питанию от аккума к усю.
Если на пике провалы по звуку, ничем не проявляемые внешне, т.е. не мигают фары в такт музыке, двигатель работает ровно, причина недостат. питания уся в проводке (галимо заделана, тонкие провода).
Вариант проще: подойти к электрику, ткнуть пальцем, попросить сделать.