Конденсатор в 5D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию Конденсатор в 5D

    Комрады, нужен совет и зарание извиняюсь если создал тему не в той ветке.
    Ситуация следующая, в Civic 5D установлена шумка в дверях, голова заменена на Pioneer AVIC-F930BT, передние колонки заменены на DLS R6A LE, усилок стоит 4х полосый DLS MA41, саба нет. АКБ Варта свежее, менял зимой.
    При увеличении громкости до 20, звук играет без проблем, всё четко, но уже начиная от 21 - 25 начинаются провалы в звуке, особенно чувствуется во время торможения иногда при нажатии на газ, ощущение что скачет напруга, на 20 играет громко, но порой хочется сделать погромче, а тут облом.
    В связи с этим и вопросы, в чем проблема? поможет ли конденсатор в этой ситуации и собственно какой конденсатор взять (желательно конкретную модель, Пролоджи и ему равные не рассматриваются)?

  2. #2
    ...
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Б-городское, Рузский р-н, МО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Померяйте просадку на аккумуляторе и усилке в равных условиях, при пиковой звуковой. Кондей не выход, это красивый аксессуар, иногда, даже с лампочками.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dexx1 Посмотреть сообщение
    Померяйте просадку на аккумуляторе и усилке в равных условиях, при пиковой звуковой. Кондей не выход, это красивый аксессуар, иногда, даже с лампочками.
    А проще вариантов (кроме как забить) выхода из этой ситуации нет ?
    Просто если бы знал как и было чем померить, уже бы давно это сделал ))

  4. #4
    ...
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Б-городское, Рузский р-н, МО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Вольтемтр (мультиметр) в любом сервисе. Подойти к электрику, выкрутить vol на максимум, ткнуть вольтметром в аккумулятор, погазовать, повключать аварийку, подогревы, посмотреть падение напряжения, ткнуть вольтметром в усь. Если на аккуме меньше 13в. при полной нагрузке - копать генератор. На аккуме 13.5-15, на усе 11 - ставить толще провод и\или смотреть соединения по питанию от аккума к усю.
    Если на пике провалы по звуку, ничем не проявляемые внешне, т.е. не мигают фары в такт музыке, двигатель работает ровно, причина недостат. питания уся в проводке (галимо заделана, тонкие провода).

    Вариант проще: подойти к электрику, ткнуть пальцем, попросить сделать.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dexx1 Посмотреть сообщение
    Вольтемтр (мультиметр) в любом сервисе. Подойти к электрику, выкрутить vol на максимум, ткнуть вольтметром в аккумулятор, погазовать, повключать аварийку, подогревы, посмотреть падение напряжения, ткнуть вольтметром в усь. Если на аккуме меньше 13в. при полной нагрузке - копать генератор. На аккуме 13.5-15, на усе 11 - ставить толще провод и\или смотреть соединения по питанию от аккума к усю.
    Если на пике провалы по звуку, ничем не проявляемые внешне, т.е. не мигают фары в такт музыке, двигатель работает ровно, причина недостат. питания уся в проводке (галимо заделана, тонкие провода).

    Вариант проще: подойти к электрику, ткнуть пальцем, попросить сделать.
    ))) все понятно, спасибо.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    а потом, когда уже найдешь истиную причину, поставь все же кондер, минимум 2Ф

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvMikhail Посмотреть сообщение
    а потом, когда уже найдешь истиную причину, поставь все же кондер, минимум 2Ф
    Так я не пойму, это всё таки нужная штука или просто девайс с "лампочками"?

  8. #8
    ...
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Б-городское, Рузский р-н, МО
    Сообщений
    119

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dexx1 Посмотреть сообщение
    отличная статья

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dexx1 Посмотреть сообщение
    Да, спасибо читал как раз пару дней назад
    это разве не о моём случае?
    "Дык для чего они?
    1. Для того чтоб не было просадки напряжения
    2. Для устранения помех и пульсаций"

Похожие темы

  1. Как зарядить конденсатор?
    от XimiK в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •