
Сообщение от
Ham64
конденсатор - конечно хорошо. НО... а) с какого места брал линейный выход? (в штатной голове он отсутствует, если брать с акустический выход с подобающим делителем - гармонические искажения гарантированы более 10%...зачем тогда качественный усь???) , б) в каком режиме стоят регуляторы громкости на усе?, в) вмешивался ли в схему уся (некоторые доработки цепей питалова).
Пример: работаю с SONYкой 4 Х 70, доработал питалоао а) питание оконечного каскада добавил 20 000 мкф в каждое плечо + 1 мкф керамика на каждый коллектор выходного транзистора, б) генератор питания уся добавил 50 000 мкф + 1 мкф керамика, в) подача питания через фильтр 5 порядка (дроссели, конденсаторы, общая ёмкость порядка 500 000 мкф, расчёт R - 0,2 ОМ, F - 1,7 Гц).
Линейный выход взял с входов выходной мелкосхемы, её саму упразднил как ненужный элемент - редкостная дрянь.
Акустика - дело вкуса, главное резонаторы, ели в двери запихал - делал гибкие из клеёной пробки (заинтересует... расскажу) у меня получилось в районе 15 Гц.
Результат: Усь заявленную мощность отрабатывает.
Электрика машины тоже несколько доработана: борт сеть (припаял к разъёмам прикуривателя) конденсатор 68 000 мкф + 1 мкф керамика, б) питание катушек зажигания (синий, чёрно-белый провод) поставил конденсатор 100 000 мкф + 1 мкф керамика.
Общее впечатление: а) двигатель работает точнее, расход бензина вроде как снизился - средняя скорость 120 км/час, проехал 180 - 200 км, бортовой пишет расход 5,8 л. б) усь в машине - хорошо, но 4 Х 70 (полноценных) Вт уж как то уж многовато будет.