Конденсатор в 5D

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию усилитель, конденсатор.

    конденсатор - конечно хорошо. НО... а) с какого места брал линейный выход? (в штатной голове он отсутствует, если брать с акустический выход с подобающим делителем - гармонические искажения гарантированы более 10%...зачем тогда качественный усь???) , б) в каком режиме стоят регуляторы громкости на усе?, в) вмешивался ли в схему уся (некоторые доработки цепей питалова).
    Пример: работаю с SONYкой 4 Х 70, доработал питалоао а) питание оконечного каскада добавил 20 000 мкф в каждое плечо + 1 мкф керамика на каждый коллектор выходного транзистора, б) генератор питания уся добавил 50 000 мкф + 1 мкф керамика, в) подача питания через фильтр 5 порядка (дроссели, конденсаторы, общая ёмкость порядка 500 000 мкф, расчёт R - 0,2 ОМ, F - 1,7 Гц).
    Линейный выход взял с входов выходной мелкосхемы, её саму упразднил как ненужный элемент - редкостная дрянь.
    Акустика - дело вкуса, главное резонаторы, ели в двери запихал - делал гибкие из клеёной пробки (заинтересует... расскажу) у меня получилось в районе 15 Гц.
    Результат: Усь заявленную мощность отрабатывает.
    Электрика машины тоже несколько доработана: борт сеть (припаял к разъёмам прикуривателя) конденсатор 68 000 мкф + 1 мкф керамика, б) питание катушек зажигания (синий, чёрно-белый провод) поставил конденсатор 100 000 мкф + 1 мкф керамика.
    Общее впечатление: а) двигатель работает точнее, расход бензина вроде как снизился - средняя скорость 120 км/час, проехал 180 - 200 км, бортовой пишет расход 5,8 л. б) усь в машине - хорошо, но 4 Х 70 (полноценных) Вт уж как то уж многовато будет.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ham64 Посмотреть сообщение
    конденсатор - конечно хорошо. НО... а) с какого места брал линейный выход? (в штатной голове он отсутствует, если брать с акустический выход с подобающим делителем - гармонические искажения гарантированы более 10%...зачем тогда качественный усь???) , б) в каком режиме стоят регуляторы громкости на усе?, в) вмешивался ли в схему уся (некоторые доработки цепей питалова).
    Пример: работаю с SONYкой 4 Х 70, доработал питалоао а) питание оконечного каскада добавил 20 000 мкф в каждое плечо + 1 мкф керамика на каждый коллектор выходного транзистора, б) генератор питания уся добавил 50 000 мкф + 1 мкф керамика, в) подача питания через фильтр 5 порядка (дроссели, конденсаторы, общая ёмкость порядка 500 000 мкф, расчёт R - 0,2 ОМ, F - 1,7 Гц).
    Линейный выход взял с входов выходной мелкосхемы, её саму упразднил как ненужный элемент - редкостная дрянь.
    Акустика - дело вкуса, главное резонаторы, ели в двери запихал - делал гибкие из клеёной пробки (заинтересует... расскажу) у меня получилось в районе 15 Гц.
    Результат: Усь заявленную мощность отрабатывает.
    Электрика машины тоже несколько доработана: борт сеть (припаял к разъёмам прикуривателя) конденсатор 68 000 мкф + 1 мкф керамика, б) питание катушек зажигания (синий, чёрно-белый провод) поставил конденсатор 100 000 мкф + 1 мкф керамика.
    Общее впечатление: а) двигатель работает точнее, расход бензина вроде как снизился - средняя скорость 120 км/час, проехал 180 - 200 км, бортовой пишет расход 5,8 л. б) усь в машине - хорошо, но 4 Х 70 (полноценных) Вт уж как то уж многовато будет.
    Ха, мне даже не чего тебе ответить, из того что ты написал я мало о чём понимаю, по этому за установку платил, а не сам ставил. Год назад обращался в Престиж авто с этой проблемой, чего там с их слов переподключили, вообщем перепады стали реже, но не исчезли.

  3. #3
    ...
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Б-городское, Рузский р-н, МО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1iga Посмотреть сообщение
    Да, спасибо читал как раз пару дней назад
    это разве не о моём случае?
    "Дык для чего они?
    1. Для того чтоб не было просадки напряжения
    2. Для устранения помех и пульсаций"
    Невнимательно читали:
    ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
    Питание в любом случае проинспектируйте, потом можно источники помех поискать.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dexx1 Посмотреть сообщение
    Невнимательно читали:


    Питание в любом случае проинспектируйте, потом можно источники помех поискать.
    Хорошо, спасибо.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Ну что, поставил всё таки конденсатор на 2фар., проблема не ушла ))) Мастер который ставил, сказал была у него самого похожая фигня, вылечилась после замены АКБ (под капот залезли, он говорит у него такая же как и у меня АКБ стояла на Эклипсе серии VARTA BLUE DYNAMIC).

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Проблему не вылечил, есть еще у кого идеи? )

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    снизился расход бензина из-за конденсатора?

Похожие темы

  1. Как зарядить конденсатор?
    от XimiK в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •