Если есть "люстра"! То она должна светить!

Страница 70 из 77 ПерваяПервая ... 20606869707172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 772

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
    Если будет время и желание сделай пожалуйста подробный отчёт тут в форуме об ДХО Будет очень полезно для всех!
    Сегодня уже прикинул что напругу надо взять от ORN провода 2 положения замка и второй провод от включателя положения OF RED , который должен пропустить минус и при его переключении на габариты в сумерки ДХО погаснут. Осталось выудить этот провод который сегодня включает вместо ДХО полностью ближний свет со всеми габаритами.... Кто б ПТФ предложил.

  2. #2
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Владимуер,
    Не надо ничего брать с переключателя, с колодки проводов которая подходит к фаре отключить плюсовой провод ДХО и питание от него пустить на плюсовой провод ПТФ...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Владимуер,
    Не надо ничего брать с переключателя, с колодки проводов которая подходит к фаре отключить плюсовой провод ДХО и питание от него пустить на плюсовой провод ПТФ...
    Согласен, дельный совет. Инженеры хонда все за нас придумали, нужно просто убрать дневное освещение с фар и кинуть их на птф, и поставить в птф н11 крии на 10.6 ватта, светить будут отлично. Если хошь дам ссылку.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Владимуер,
    Не надо ничего брать с переключателя, с колодки проводов которая подходит к фаре отключить плюсовой провод ДХО и питание от него пустить на плюсовой провод ПТФ...
    Ник спасибо буду прозванивать, там действительно подходит два провода, если массу лампа берёт от корпуса фары, но меня к сожалению эта простота в пепеносе провода не устроит, ибо при таком переносе остануться чадить все задние фонари. а их набирается под 30 ват+110=140, только ПТФ-10 ват,а с задними вместе 40 ват. и палить ресурс и напрягать генератор сжигая лишнее топливо. Ведь не хотите думать, что в таком режиме авто сжигает на один литр 95 больше, чем без ламп, или с 10 ватными на два ПТФ.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    Ник спасибо буду прозванивать, там действительно подходит два провода, если массу лампа берёт от корпуса фары, но меня к сожалению эта простота в пепеносе провода не устроит, ибо при таком переносе остануться чадить все задние фонари. а их набирается под 30 ват+110=140, только ПТФ-10 ват,а с задними вместе 40 ват. и палить ресурс и напрягать генератор сжигая лишнее топливо. Ведь не хотите думать, что в таком режиме авто сжигает на один литр 95 больше, чем без ламп, или с 10 ватными на два ПТФ.
    А разве в режиме дневного освещения не только ближний горит но все освещение?

  6. #6
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    Ник спасибо буду прозванивать, там действительно подходит два провода, если массу лампа берёт от корпуса фары, но меня к сожалению эта простота в пепеносе провода не устроит, ибо при таком переносе остануться чадить все задние фонари. а их набирается под 30 ват+110=140, только ПТФ-10 ват,а с задними вместе 40 ват. и палить ресурс и напрягать генератор сжигая лишнее топливо. Ведь не хотите думать, что в таком режиме авто сжигает на один литр 95 больше, чем без ламп, или с 10 ватными на два ПТФ.
    Не проще цвет провода на схеме посмотреть?

    Зачем изобретать велосипед, при ДХО габариты и подсветка кнопок панели приборов не загораются, у тебя так же при выключенном переключателе вместо лампочек ближнего просто будут светиться ПТФ, зачем изобретать велосипед и усложнять себе процесс подключения?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Не проще цвет провода на схеме посмотреть?

    Зачем изобретать велосипед, при ДХО габариты и подсветка кнопок панели приборов не загораются, у тебя так же при выключенном переключателе вместо лампочек ближнего просто будут светиться ПТФ, зачем изобретать велосипед и усложнять себе процесс подключения?
    О, это я и хотел услышать. При положении ОФ при вставленном 37 предохранители при вкл зажигании будут гореть только лампы ближнего света? Так? без габаритов, подсветки номеров, и кнопок панели и стеклоподъемников?

  8. #8
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    О, это я и хотел услышать. При положении ОФ при вставленном 37 предохранители при вкл зажигании будут гореть только лампы ближнего света? Так? без габаритов, подсветки номеров, и кнопок панели и стеклоподъемников?
    Именно, ты меня правильно понял...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    Не проще цвет провода на схеме посмотреть?

    Зачем изобретать велосипед, при ДХО габариты и подсветка кнопок панели приборов не загораются, у тебя так же при выключенном переключателе вместо лампочек ближнего просто будут светиться ПТФ, зачем изобретать велосипед и усложнять себе процесс подключения?
    В моей тачке видимо пред. владелец зажёг ближний свет от второго положения ключа ( самоделка), а если заводской ДХО реализован ( смотри третью схему фар) там на ДХО (лампы ближнего света) отдельное реле и хитрая блокировка кучи задних фонарей , схемы и прочее я смотрю на хонда 59 ру. Разберусь, главное найти где они врезались в оранжевый провод зажигания. Так что господа имейте ввиду, если у вас горят в OFF при включении полного зажигания только фары ближнего света, то это заводское подключение, а если сверкает и вся жопа, извините попа то это самовключение. Моя задача сейчас отключить ближний свет со всеми габаритами при положении включателя в OFF.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    А разве в режиме дневного освещения не только ближний горит но все освещение?
    У меня так и считаю это проделкой предыдущего хозяина.

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2014 в 18:38 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    А разве в режиме дневного освещения не только ближний горит но все освещение?
    У меня именно так самоделка предыдущего владельца.

  10. #10
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Kaljaba,
    у меня уже стоят светодиодные Н11 только на 4,8 по моему ватт, света от них практически нет и у твоих тоже на врядли будет свет, так как у светодиодов пучок света направленный, а отражатель предназначен для обычной лампочки с нитью накаливания...

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:26
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •