хз хз, ждем нвоостей..
хз хз, ждем нвоостей..
полностью приборку верхнюю где километраж отображает и нижнею где тахометр они мне еще пробег рисовали такой какой у меня был.....
Оба эти блока никак не могут стоить 23 т.р.
Где-то косяк )))
у меня такая же проблема, уже года два. Раньше появлялось один раз в месяц, и началось как раз весной. А сейчас такое почти каждую поездку. Пока машина была на гарантии, поймать данный глюк было почти невозможно. Сейчас чуть ли не каждую поездку. Заметил, что очень часто проявляется когда наедешь на какую нибудь кочку или яму. Исчезнуть может также неожиданно.
На этом японском ведре я уже ничему не удивляюсь, и принимаю как данность. Магнитолу уже поменял(выключалась с грохотом в колонки), скоро подойдет рейка(при заводе машины , не всегда включается ГУР).
Огорчает только ценник на все эти запчасти
Пробег машины 68 тыс
У меня такая же фигня периодически на тапке, лечится хлопком ладошкой по спидометру. Проявляется при наезде на какую нибудь яму. Очень похоже на соплю в контакте, хочу попробовать подтянуть контакт.. Ни у кого нет идей, как можно туда добраться? А то разбирать всю панель желания нет..
У меня та-же хрень, лечится иногда сама собой на брущатке...
Т.е мы все имеем плохой контакт! И никак не глюк проца спидометра.
Пока инфы не нашел кто как вылечил самостоятельно... Замена это слишком просто... Хочу разобраться - с электроникой знаком хорошо!
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 12:01 ----------
Вчера (через пару часов после поста) словил нехилую яму (переход с брущатки на асфальт) - как ркзультат спидометр работает стабильно вчера вечер и сегодня...
Т.Е. имеем явную проблему связистов! Контакт либо есть либо только что был (либо лишний)
---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 15:44 ----------
Всё вернулось на свои места... Снова ищу проблему
Последний раз редактировалось DIMICHDM; 24.10.2012 в 13:04.
Итак, как я и думал трабл заключался в теории контактов.
Всё сделал примерно за час. Пропаял все подозрительные места и спидометр закрутился.
Разборка - сборка как в лего. Всё очень просто.
Пропайка сложнее (без опыта паяльных дел и хорошего паяльника лучше не лезть) Да и если пропаивать проц - то нужна хорошая лупа (я пользавался микроскопом))))
И конечно краткий фотоотчет
и итог (на фото)
тест 4 дня
что не понятно говорите)))
Аккуратно подрываешь крышку над спидометром (она на 3х защелках)
и она в руках!
Потом аккуратно тянешь на себя спидометр с небольшими раскачиваниями вверх/вниз и он выходит - тоже на 3х фиксаторах/защелках.
Выдернув спидометр отщелкиваешь клему.
Всё
Я потратил секунд 40-50 на ВСЮ процедуру разборки