блин если рядом могу приехать глянем)))
если уж рыксу 8 заводили то хонда явно менее геморная.
Toretto,
У него в подписи 4D указано, поэтому и подумал не посмотрев еще раз на название темы... ну это актуально как и для 5D так и для 4D...
Чем закончилась история? Машина завелась?
спасибо всем откликнувшимся. Машину вчера завел. Причиной стало то, что я ни как не мог ожидать, но о ней почти сразу написали в теме))) Сейчас дам инструкцию, что нужно сделать если у вашей девушке не заводится цивик 5D:
1. Берем еще один автомобиль.
2. Берем буксировочный тросс.
3. Цепляем один конец в заднюю проушину первого авто, второй в переднюю проушину ее авто.
4. аккуратно тащим, тормоза просто никакие....как вы думаете куда??? на ближайшую заправку))))
5. заправляем, оплачиваем бенз.
6. вставляем ключ, включаем зажигание и нажимаем красную кнопку.
7.ииииии..... и ржем перед работающим двигателем из-за того, что несколькими часами ранее писали на форуме, что у вашей девушки ну ни как не мог закончится бенз, т.к. она не блондинко))))
Вот те 7 пунктов для счастья девушки)))
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 11:27 ----------
остается вопрос про не постоянность датчика топлива. не так давно при давно горящем сообщении о топливе и показаниям БК что осталось ехать 0 км. мы проехали по трассе еще км-20-30! В этот раз после того как загорелась лампочка авто проехало ну от силы 15-20 км по пустому ночному городу. Не знаю что показывал БК. но все же. Дырок в баке вроде нету...хотя нужно будет поднять авто и посмотреть.
Ну значит девушке урок на будущее, не оставлять на ночь машину с горящей лампочкой бензина....
Хорошо что так все просто оказалось)
ЗЫ: из своей практики как только у меня загорается голодный глаз, я переключаю бортовой комп на отсчет оставшихся литров.... пока ни разу не подводило....
а кстати ответ на неточный борт компьютер прост.
ноль "0" это как раз то расчисление с завода при котором мотор может хапнуть воздуха из бака на кочке или при наклоне... там еще литра 3-4 как я понимаю остается после нуля друг 50 проехал на нуле до заправки правдо вырубил да же всю электрику в машине что можно боясь что генератор жрет топливо)) но не об этом.
машине вредно доезжать отметку меньше 50 км в баке потому что он начинает всасывать все то гггггг... что в баке есть с бензином...
у Фокусов то же такая же шляпа при нуле несколько раз катался ничего. а не пыжике как то тока лампочка загорелась встал в горку на пересечении Коломяжского и Парашютной там где церковь кто знает... горкой то не назовешь и все.... тыр тыр и умер. задним ходом на встречку благо Аэро-азс в 50 метрах была. удачных катаний)
тю если борт показивал бенза 0 то на єто впервые нужно посмотреть было
У меня сейчас похожая ситуация, с небольшим отличаем, что лампочка еще не загорелась, БК показывать остаток на 50 км. На ходу загорелась на приборной панели сигнализация в виде АККУМУЛЯТОРА, перестроился правее, заглушил машину и теперь не могу завести. Помогите, что может быть. На данном бензине проехал около 400 км, заправлялся на Шелл. Стартер крутит, но не заводит.
---------- Сообщение добавлено 28.07.2012 в 19:24 ----------
Машина 5D 2007года
---------- Сообщение добавлено 28.07.2012 в 20:49 ----------
кто нибудь, подскажите как проверить работоспособность бензонасоса?