у офицалов 2 сайлентблока стоят 7100. Я вот купил себе такие по совету тех же официалов. Какие вообще признаки должны проявлятся, чтоб их менять?
соточка
Я вот не пойму, если у человека проблема с сайлентблоком задним, зачем менять весь рычаг в сборе??? Посмотри внимательно на фотку,сайлентблок в стакане это отдельная часть рычага.Если даже что-то случится с рычагом, то стакан с сайлентблоком у тебя останется и просто перекочует на новый рычаг!
Задние сайлентблоки передних нижних рычагов - больное место 5D. Симптомы - посторонние звуки на ямках и кивки морды.
Пробег - не показатель, умирают и на 50 т. км. Заменителей не много, а полиуретан у многих на морозе трескается. Я поставил оригинал.
А вот передний сайлентблок рычага и шаровая - наоборот, живучие на 5D.
ну зачем так сразу про полиуретан! Вообще отзывов крайне мало об использовании именно на 5D. Положительный отзыв у Димы Фокусника, на Драйве в его бортовике запись о замене датирована декабрем 11 года, а значит зиму благополучно пережили и никто нигде не треснул. Кто то на этом форуме обещал дать отзыв, но пока я пока не встречал
Информации мало, согласен, надо пробовать. Могу отдать правый задний сайлент оригинал, для опытов с полиуретаном, чтобы не снимать свой.