Гул при движении около 60 км в час.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    netlink,
    когда ступичный гудит, при езде же бесполезно определять какое колесо, вывешивать надо и крутить Хорошо что нашли!


  2. #12
    KGA
    KGA вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    fhfhfhfh
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    на ниве так и делал , в салоне слышу гул, так на подъёмник и крутить колесо и сразу слышно становится на каком колесе нужно менять ступичный. а резина не может насколько шуметь и она если шумит то с ростом скорости и не будет уменьшаться . я так думаю. и вообще если что-то появляется то лучше самому попробовать выявить причину , и дешевле, а то и быстрей. на личном опыте убедился что проблема вполне может быть легко выявляемая если осмотреть все пощупать и покрутить.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всё, всем спасибо. Поменяли подшипник. Поставил SFK. Супер. Другая машина ))))

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    загудел ступичный, не могу понять с какой стороны. в сервисе вообще говорят что все ок, никаких люфтов, ничего нет - не верю, гул то слышу.
    как определить с какой стороны? на скорости поворачиваю направо - гул пропадает, поворачиваю налево - усиливается, с какой стороны сдох подшипник?
    Последний раз редактировалось jekmv; 03.09.2014 в 09:07.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    jekmv,
    Гул пропадает при нагружении подшипника в повороте. То есть, при повороте направо нагружается левая сторона, а налево соответственно правая.
    Стало быть левый ступичный гудит.

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriyANDLada Посмотреть сообщение
    jekmv,
    Гул пропадает при нагружении подшипника в повороте. То есть, при повороте направо нагружается левая сторона, а налево соответственно правая.
    Стало быть левый ступичный гудит.
    есть ли смысл менять сразу с двух сторон?
    сход-развал делать стоит после замены подшипников? вроде бы ничего не нарушится, хотя запрессовать могут криво...

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    у меня случай, гул при 40-50км только когда открываешь окна слышно и только со стороны водителя, появился когда перешел на 16диски с новой резиной =)

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    jekmv,
    Менял по отдельности на второй машине, сход-развал не делал, ступичный криво поставить не смогут, если только другой стороной.

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitriyANDLada Посмотреть сообщение
    jekmv,
    Стало быть левый ступичный гудит.
    правый же получается.
    налево поворачиваю - гул усиливается, правая сторона нагружается, стало быть правый

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от DmitriyANDLada Посмотреть сообщение
    jekmv,
    Менял по отдельности на второй машине, сход-развал не делал, ступичный криво поставить не смогут, если только другой стороной.
    поворотный кулак ведь с машины снимают, стало быть стойку откручивают, шаровую снимают, обратно так же вряд ли поставят

    у меня просто дилемма - сейчас поменять рулевой наконечник, забить пока на ступичные и сделать сход-развал, либо кататься еще примерно 2 недели, потом поменять кучей передние ступичные сразу оба, наконечник и сход-развал. второй вариант может и лучше, но за это время пару тысяч могу накатать, не хочется ступицу убить

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Левый. Поворачиваешь направо, вес машины идет на левую сторону, подшипник нагружается, зазоры выбираются, гул исчезает.

    Да, кулак снимают, но он потом всё ставится на свои места, тебе же тягу раскручивать небудут.
    По поводу того, как менять, советовать не буду, карман не мой.
    Но вот как то меня на втором Фокусе прокатили с Питера до Зеленограда и обратно, с кончившейся стойкой и ступичным. Самый худший вариант - клин на ходу, но это надо покататься. Я с неделю точно катался.
    Да и неделю назад стойку менял, изменений и уводов не заметил.

Похожие темы

  1. Гул при движении
    от Dmitriy_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 14:12
  2. Гул при движении задним ходом
    от Gurgen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 22:23
  3. Гул при движении,усиливается при торможении EP3 Si
    от BasK в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 11:46
  5. Гул при движении с 20 км/ч
    от BABAI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •