netlink,
когда ступичный гудит, при езде же бесполезно определять какое колесо, вывешивать надо и крутитьХорошо что нашли!
netlink,
когда ступичный гудит, при езде же бесполезно определять какое колесо, вывешивать надо и крутитьХорошо что нашли!
на ниве так и делал , в салоне слышу гул, так на подъёмник и крутить колесо и сразу слышно становится на каком колесе нужно менять ступичный. а резина не может насколько шуметь и она если шумит то с ростом скорости и не будет уменьшаться . я так думаю. и вообще если что-то появляется то лучше самому попробовать выявить причину , и дешевле, а то и быстрей. на личном опыте убедился что проблема вполне может быть легко выявляемая если осмотреть все пощупать и покрутить.![]()
Всё, всем спасибо. Поменяли подшипник. Поставил SFK. Супер. Другая машина ))))
загудел ступичный, не могу понять с какой стороны. в сервисе вообще говорят что все ок, никаких люфтов, ничего нет - не верю, гул то слышу.
как определить с какой стороны? на скорости поворачиваю направо - гул пропадает, поворачиваю налево - усиливается, с какой стороны сдох подшипник?
Последний раз редактировалось jekmv; 03.09.2014 в 09:07.
jekmv,
Гул пропадает при нагружении подшипника в повороте. То есть, при повороте направо нагружается левая сторона, а налево соответственно правая.
Стало быть левый ступичный гудит.
у меня случай, гул при 40-50км только когда открываешь окна слышно и только со стороны водителя, появился когда перешел на 16диски с новой резиной =)
jekmv,
Менял по отдельности на второй машине, сход-развал не делал, ступичный криво поставить не смогут, если только другой стороной.
правый же получается.
налево поворачиваю - гул усиливается, правая сторона нагружается, стало быть правый
---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 22:43 ----------
поворотный кулак ведь с машины снимают, стало быть стойку откручивают, шаровую снимают, обратно так же вряд ли поставят
у меня просто дилемма - сейчас поменять рулевой наконечник, забить пока на ступичные и сделать сход-развал, либо кататься еще примерно 2 недели, потом поменять кучей передние ступичные сразу оба, наконечник и сход-развал. второй вариант может и лучше, но за это время пару тысяч могу накатать, не хочется ступицу убить
Левый. Поворачиваешь направо, вес машины идет на левую сторону, подшипник нагружается, зазоры выбираются, гул исчезает.
Да, кулак снимают, но он потом всё ставится на свои места, тебе же тягу раскручивать небудут.
По поводу того, как менять, советовать не буду, карман не мой.
Но вот как то меня на втором Фокусе прокатили с Питера до Зеленограда и обратно, с кончившейся стойкой и ступичным. Самый худший вариант - клин на ходу, но это надо покататься. Я с неделю точно катался.
Да и неделю назад стойку менял, изменений и уводов не заметил.