Был на сервисе. Диагностика показала, что все в порядке. Ну хрен знает, по мне так машина не едет так, как ездила до этого :/
Был на сервисе. Диагностика показала, что все в порядке. Ну хрен знает, по мне так машина не едет так, как ездила до этого :/
А что диагностировали? Коды ошибок сгрузили, свечи посмотрели, и по колесам постучали, знакомый российский подход!!! Надо было на диностенде смотреть по хорошему через подключенный комп. Хотя мало кто то так замачивается. Если закончилась гарантия попробуй поменять топливный фильтр, помыть форсунки, мож. от хренового бензина че произошло. А если диагностику у официалов делал не удивительно что ничего не нашли. У меня вот походу ролик натяжителя стучит, приехал по гарантии, слушали, ничего не слышим говорят, я рядом стою все прекрасно слышно,просто издеваются. У Хонды оф. сервис Г.! И это не только мое мнение. У них даже диагностика коробки заканчивается просмотром кодов ошибок я их и сам могу посмотреть. В спец. сервисах по АКПП кроме всего прочего мономеры к клапанам подключают, смотрят давление на каждой скорости, открытие, закрытие соленоидов. Да кустари лучше в машинах разбираются!у инженеров приемщиком по моему даже высшего образования нет.Быстрее спецы из мастерской при институте МАМИ разберутся чем """официалы""" ИМХО. Удачи в решении проблемы!
Проверили на ошибки. Взяли другой Civic с i-shift. Прокатились на нем и на нашем. Сказали, что все норм. Едет отлично. Сослались, что это может эффект от недавней замены сцепления.
темп двига должна быт менее 32 градусов, так что на холодный надо делать, все верно впуск 0, 2 выпуск 0,25!!