Сегодня читал, что из-за того, что машина новая, отзывов мало и говорить, плоха она или хороша, рано. Надеюсь, мой отчет будет интересен, т.к. подозреваю, что такой пробег мало у кого есть.
Машину покупал в Иркутске, в июле, кстати, без очередей. Езжу по Иркутской, Читинской областям, Бурятии и немного по Монголии.
Дороги тут не очень, поэтому несколько слов о подвеске.
Подвеска.
Жесткая. На любителя. Но если бы не эта жесткость, так быстро и просто проходить повороты было бы невозможно. Недавно был на 2-м ТО, с подвеской все хорошо.
Пробовал по плохой дороге ездить с тремя пассажирами – мусчинами. Больше не буду. Кмк машина годится для перевозки максимум трех человек. Включая водителя.
ТО1. Замена масла, воздушного и масляного фильтров.
ТО2. Замена масла, масляного фильтра.
Поломки.
По вине машины пока не было. Тфу 3 раза. Левым зеркалом ударился об быка, переходившего дорогу в гололед. После удара оно повисло на проводах. Т.к. было холодно и дело было на трассе, пришлось обрезать провода с помощью дверного ключа. В итоге где-то что-то коротнуло и печка, обогрев сидений, обогрев заднего стекла и зеркал перестали работать. Но тепло от двигателя грело лобовое стекло, так что оставшиеся 150 км. были преодолены. К счастью перегорел только предохранитель. Так что после наматывания изоленты на торчащие провода и замены предохранителя все снова заработало. Причем предохранитель, на котором все это висит, оказался 10А.
Пришлось покупать все зеркало, кроме повторителя. Кожух зеркала можно купить в цвет кузова. Т.е обошлось без покраски. Проблема таких зеркал, в отличие от обычных в том, что при ударе они не складываются, а ломаются. Так что будьте осторожнее, т.к. зеркала большие.
Еще отломился уголок панели, закрывающей омыватель фар. Когда была залита вода и начались морозы, вся панель примерзла к бамперу. При попытке брызнуть жидкости на стекло омыватель выдвинулся. Вот уголок и отломился. Еще один повод вытащить предохранитель омывателя фар.
Кстати про морозы. В -25 машина заводится после ночной стоянки нормально. Холоднее пока не было Но перед тем, как заводить, печку и магнитолу лучше выключить. Так заводится почему-то легче.
Были проблемы с термометром. Показывал весь день одну температуру, которая была утром в гараже. На первом ТО сказали, что откалибровали его компьютером. Вроде бы эта бага исправилась, но градуснику все же не очень верю. На +- 2 градуса может ошибаться
Тонировка.
Заднее стекло под перекладиной с третьим стоп сигналом не затонировали. Заморачиваться не стал, т.к. при сдавании начал вечером очень удобно смотреть в незатонированное окошко. Снаружи в это окошко желающие ничего особо не разглядят.
Коробка.
В режиме автомата, мягко говоря, туповата. Но для езды по городу с невытаскивающейся из уха трубки удобно, особенно если педаль давить ближе к полу. На трассе – только механика, потому что в повороте при надавливании газа коробка начинает переключаться на пониженную. А переключение в повороте небезопасно.
VSA работает жестковато. Одно из колес просто блокируется. Но отключать ее не хочется. С ней спокойней.
Примечательно, что у прохожих машинка вызывает улыбки. Редкая машина заставляет улыбаться.