
Сообщение от
AK5d
В четверг делал ТО 30 000.
За период между 22500 и 30000 км. 2 раза загоралась ошибка коробки, как это ни печально. Первый раз была после завода машины утром в теплом гараже. Ошибка загорелась. После того, как заглушил и завел снова – ошибка осталась. После этого проехал метров 100 до места назначения, оставил на час. Через час завел – ошибка исчезла.
Второй раз было так. Завел утром в холодном гараже. Проехал. Оставил машину на час на улице. Через час завел – ошибка. Ждать не мог, поэтому поехал с ошибкой. Потом заглушил и оставил на полчаса – ошибка исчезла.
В мануале написано, что если ошибка не постоянная – к дилеру можно не ехать.
На ТО 30000 сделали диагностику компьютера. Вот текст отчета (как сделать таблицу - не знаю, поэтому символ ";" означает начало другого слолбца):
"Система; Код DTC; Описание
PGM-Fi; Коды отказа не обнаружены;
I – Shift; 160-26; Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
I – Shift; 00-3 ; ошибка KAM внутренней цепи TCM
SRS; 56-20 ; Внутренняя ошибка блока SRS
Bosch ABS, EPS и Эл/оборудование кузова - Коды отказа не обнаружены"
в сервисе сказали, что ошибка коробки возникала либо из-за того, что снимали клеммы аккумулятора, либо из-за того, что аккумулятор был подсевший.
сказали, что ошибку они удалили и теперь все будет хорошо.
из купленного и заказанного:
заказано, т.к. не было в наличии
корпус форсунки омывателя (как уже писал, отломился из-за того, что примерз) - 2700
накладка под бампер левая (это брызговик, который перед колесом, где то потерял) - 600 р.
Куплено, т.к. брызговик правый опять порвался
брызговики передние - 1050
масляный фильтр - 360
возд. фильтр - 1050
масло моторное - 1390
само ТО - 1131 р
замена брызговика - 200 р.
эксплуатация авто продолжается...