А мне нравится эта машинка пусть и на работе, все зависит от водителя)))
машина 2008г. Робот
Брал 2010 г. пробег 65000км
Замена кистей стабилизатора и Т.О.
сейчас 115000.Ничего не менял, машина супер, ни слушай ни кого к роботу надо привыкать , да и аксиоме написано как сделать что бы не дергалась и т.д. Да и поставил на майфун док станцию для айфона случаю через аукс.....Так что на вкус и цвет товарищей нет. А в теме правильно написали ,вопрос в том что брать дальше? вот и я думаю что брать!!!! А то машину жена забрала ,а другой цивик не кайф ,разобьет заберет другой..... НАдо думать...
Mаксим,
ПРивет под пидалью тормоза есть гаечка. ею и регулируешь сцепу. по нажатию на пидаль тормоза, тоесть ты нажал на тормоз а сцепление еще не вкл.... по смотри на форумее ,я тоже наткнулся случайно , попробовал , за 2 часа отрегуливовал под себя...
Да, про гаечку и вправду надо по-подробнее!!!))) А робот тупит с 1 передачи на 2-ю а в остальном он резкий как понос)))) Но соглашусь, ко всему надо привыкать)
на роботе можно вполне комфортно ездить в городе если переключаться лепестками, (привыкание занимает очень мало времени) так гораздо мягче происходят переключения, нежели ты будешь двигаться в режиме "А" в этом случае маленький японский робот начинает подтупливать и переключать скорости не в нужный момент да еще и со странным щелканьем. К тому же сам переключая передачи (вверх) и при простое на скорости более 15 сек. переводить ручку в нейтраль, нужно какое то время чтобы привыкнуть к данным манипуляциям, но в конечном итоге именно это спасет от перегрева и износа сцепления.
Самое главное не забывать уходить в нетраль, вот тебе совет, если видишь что больше 3х секунд простоишь на месте - врубай нетраль, от частых переключений коробке ни чего не будет, за то сцепа перегреваться не будет.
С первых дней своевременно ухожу на нетралку, машина 08 года 88 000 пробег, сцепу еще не менял, сегодня диагностику делал, сказали что еще сцепление походит, ближе к лету планирую поменять.
Еще момент, если ездиешь на автомате (на роботе всмысле), о динамике ни какой речи не может быть (это для не спешной езды по городу, с минимальным расходом бензина) главное ПРОЧУХАТЬ один момент, в движении, когда давишь газ, а обороты падают и машина не ускаряется, - означает что происходит автоматическое переключение передачи роботом, а соответственно не фиг давить (да бы не жечь сцепу), ногу на секунду убираешь с педали газа (происходит переключение) и опять жмешь пидальку. Если хочешь динамики (конечно, громко сказанно )) уйти быстро со сфетофора или в шашки погонять, то только на лепестках.
Вот это научись выполнять и больше тебе в принципе знать ни чего и не надо.
отличная штука этот робот, к нему привыкать надо ))))) за 50 тыщ, которые я лично проехал никаких проблем не возникало с ним ))) но поменял недавно, шестеренка вылетела (у машины был пробег 75.000)