так-с еще одна фигня появилась- при долгом стоянии на морозе при заводе на секунду загорается "Chek systems"..
у кого нибудь была такая фигня?
так-с еще одна фигня появилась- при долгом стоянии на морозе при заводе на секунду загорается "Chek systems"..
у кого нибудь была такая фигня?
Сообщение от Leon_Ufa
У меня такое... На сервисе говорят что все ок - ездить можно. Типа это нехватка тока акб.Сообщение от Leon_Ufa
Бывает такое - ничего страшного. Когда утром завожу в холодном гараже, иногда появляется эта ошибка. Действительно, дело в подразряженном аккумуляторе.Сообщение от Leon_Ufa
Вообщем такая неприятная штука приключилась у меня с моим космолётиком:
Проживаю на севере, и тут погода непредсказуемая, вот и пришли холода, вначале до -30, затем -40, и -45, вроде б даже зафиксировал как то -47, такая температура простояла 2е недели, да и до сих пор стоит. Машинка стоит на улице, т.к. нет гаража, ставил на автоподзавод по температуре двигателя при -18С, заводилась каждые 2 часа и ранее, передвигаться старался редко при таких морозах, но всёж приходилось ездить, и, в один прекрасный момент, когда она мне очень понадобилась, она не завелась по темп. двигла, я её попытался с мест завести - тщетно, бегом к ней, думал что бенз закончился, но нет, почти пол-бака, начал на аккум. грешить, нашёл у кого прикурить, но всё такж окончилось неудачей, бросил эту затею и уехал работать. Вечером опять решил поднять этот вопрос, снял АКБ, поствил заряжаться, ночь заряжал, с утра поставил, но, увы, договорился с мужиками за гараж, чтоб отогреть и свечи посмотреть, не забрызгал ли их, оттащили меня на сцепке (ехал как х.з. кто, все окна затянуло, форточки не открываются, примёрзли, короче ж@па была), в тёплом гараже проверил свечи, было там пару капелек, но думаю нифига ни из-за этого, прокалил их, собрал всё, покрутил стартером, крутился отлично, но не заводится, почесал голову и оставил её на день, пришёл вечером, жму на кнопку и опять нифига не заводится, договорился оттащить в неоффициальный сервис, чтоб глянули, что к чему, дотянули меня туда на сцепке, рассказал я им такую историю, показал машинку и они мне сказали, можешь смело её оставлять у нас на все выходные, т.к. у тя из-за конденсата напрочь замёрз глушитель и, из-за невозможности выхода воздуха и выхлопных газов она не "схватывает", постояла у них 2а дня, пришёл и, о, чудо, как ни вчём небывало, завелась "с-пол пинка"!!!
Дали совет - если авто стоит на автоподзаводе, её изредка нужно ставить в тёплое помещение, либо же искать горочку с добротным уклоном, становиться на неё, чтоб выхлопные трубы были как можно ниже и, делать прогазовку, чтоб максимальное количество конденсата удалить из выхлопа!!!
Был ли у кого-нить ещё такое неприятный случай?!?!
вот неделю назад с когалыма писал владелец сивки .............................................
Одним утром заметил, что правый глушитель замерз, выхлопа с него не было... газовал - толку ноль. Жумал на днях поеду на мойку отогрею, времени все не было. Через пару дней пришлось оставить машинку на ночь на холостых работать, так как утром ожидалось -40, а подогрева и автозапуска до сих пор нет. Утром вышел и вместо теплой машины увидел заглухшую. Замерз второй глушитель, аккум соответственно в ноль сел (включено зажигание ведь осталось). Дырочку в глушителе (левом) проделал, снег более менее мягкий был... дырочка сантиметров на 15 в глубину была точно, дальше думаю тоже было чисто. Попробовали прикуриться от волги - приборы горят нормально, а при нажатии кнопки старт комп вырубается и начинает включаться поновой и качает насосом тоже поновой и так много раз - толку ноль. Зарядил аккум - попробовал завести - завелась... попробовал чуток подгазовать и со спокойной душой вышел из машины покурить да на выхлоп глянуть... выхлоп был, на снегу небольшие черные плевки появились... проработала с минуту и заглохла. Завел еще раз - завелась... снова та же песня - минуты 3 и в даун. Не подгазовывал, о чем жалею.Выхлоп шел но плохо (шум посторонний был, видимо забито снегом или льдом хорошо). Было это все градусах при -30. После этого не завелась, я подумал залил свечи, снял аккум, отнес домой, часа через 4 попробовал снова - та же песня - не заводится, попробовал еще часов через 8 (аккум это время был в тепле) - защелкала - аккум почти умер. Прошло часов 15, попробовал прикуриться от шевонивы - нифига, стартер крутит, а схватывать не хочет...хоть с газом заводил, хоть без, первая попытка разумеется без газа. Вот думаю, в чем может быть проблема, и какой выход. Вариантов хороших мало... ждать тепла, если глушак замерз и поэтому не заводится, то это тока плюсовой температуры, это до лета. тянуть тросом к гаражу тросом нельзя. эвакуатора с частичной погрузкой у нас не нашел, а с полной жалко, когда предыдущую машину на такой грузили сердце кровью обливалось. Жду советов)
.............. так что же сделаешь коль такие холода!!!
Ребят,проконсультируйте,по колее еду снег царапает днище там же пласиковая обшивка,так что ничего страшного?И еще очень растроило сугробы чуть выше щиколотки,сразу буксовать начинает на месте)...
насчет выхлопных труб, все правильно написал, тем более часто стоит на холостых работает. У меня несколько раз было что одна из труб замерзала. Теплый гараж спасает!
То что пузо чешет - это никуда не денешься, там пластик хороший стоит, я и в -30 чесал, выдержал и даже не лопнул, так что не переживай! А вот дворники достают конкретно, особенно когда снег идет! Где то читал, один умелец проволоку нихром в канавки резинки вставил и через кнопку подключил, пишет что даже лед со стекла тонкий убирают! Никто не пробовал? А то поделитесь!
у меня тоже зимняя трабла появилась с цивиком
сейчас в Питере каша повсюду, снега оч много и нигде почти не убирают.
И началась штука странная, появилась сильная вибрация на скоростях 50+
Потом пропала, потом опять появилась. И так это и продолжается, ни от чего не зависит. Колеса никогда не балансировал, думал может на шинмонтаж съездить)
А потом догадался, что колеса и реально разбалансированы, на них же с полкило снега внутри на каждом))) Потер щеткой, вибрация изменилась, еще потер - пропала)
Короче не парюсь теперь, езжу дальше..